Как рекламировать мобильные приложения в Яндекс.Директе

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе

Контекстные объявления Яндекс.Директа используются для продвижения всевозможных товаров, услуг и, с недавнего времени, мобильных приложений. В последнем случае требуется настроить отдельную кампанию, заставляющую рекламные сообщения отображаться исключительно на дисплеях смартфонов или планшетов. В их блоках традиционно содержится заголовок, текстовый контент, соответствующую иконку и кнопку «Загрузить». В стандартных для программ сведениях сообщается о возрастных ограничениях, поддерживаемой операционной системе (Android, iOS), виде устройства (планшет, смартфон), типе подключения к интернету (Wi-Fi, мобильная сеть) и других параметрах.

Настройка кампании в Яндекс.Директе

Начало рассматриваемых мероприятий предлагает клиенту во вкладке «Создать кампанию» выбрать пункт «Реклама мобильных приложений». Для каждой программы создается индивидуальная кампания, а также происходит разделение на поисковый результат и рекламную сеть Yandex. В разделе опций:

  1. Обозначается период показа объявления. Дополнительно подбираются параметры таргетинга и исправлений ставок по времени.
  2. Указывается регион отображения рекламных объявлений. При появлении необходимости деактивируется функция расширенного геотаргетинга.
  3. В окне «Стратегия показов» выставляются значения средней стоимости нажатия гиперссылки, инсталляции программы и пакета кликов. Также указывается размер семидневного бюджета.
  4. Настраиваются корректировки ставок. Здесь сервис «Директ» от компании Yandex разрешает рекламодателям пользоваться критериями демографии и аудитории.
  5. Вводятся общие минус-слова и осуществляется настройка показа уведомлений.

Настройка объявления

Когда указаны параметры кампании правильно, наступает время обнаружения раздела «таргетинг на устройства». Там пользователю необходимо выбрать:

  • Разновидность аппарата — рекламу разрешается демонстрировать на смартфонах, планшетах или сразу всех переносных устройствах. Например, приложение для рисования больше всего будет скачиваться владельцами планшетов благодаря достаточно большому размеру дисплея последних.
  • Разновидность связи — если телефон подключен к мобильной сети, скачивание крупного софта затрудняется небольшой скоростью соединения, накладываемыми провайдером ограничениями трафика, слишком дорогими тарифами и так далее. Поэтому большинство пользователей ищут программы при подключении к мобильным сетям после чего скачивают их посредством более удобного соединения с Wi-Fi.

Дальше открываются настройки группы, где сначала печатается наименование и гиперссылка для скачивания из интернет-магазина Google Play либо AppStore. В правильно настроенном объявлении обнаруживается:

  • Иконка — показывается посетителям сайта после успешной модерации. В определенных блоках ее размеры уменьшаются до шестнадцати пикселей.
  • Рейтинг — округляется с достигающим 0.5 единиц параметром точности. Например, если значение равно 4.1, система покажет цифру 4. Когда отображается 4.7, округление происходит в сторону увеличения.
  • Стоимость инсталляции — захотевший установить мобильную программу из рекламного объявления пользователь найдет на кнопке «скачать» цену, сконвертированную в валюту его государства.

Если сведения из рассмотренных элементов рекламодатель не желает показывать широкой общественности, ему надо убрать галки напротив соответствующих параметров блока «Дополнительно». Во время настройки объявления необходимо вставить текст длиной максимум тридцать три знака (заголовок) и семьдесят пять символов (главный контент). Краткость информации позволяет показывать рекламу мобильных программ на малых дисплеях. Когда на интернет-ресурсе произойдет изменение, объявление автоматически обновится на протяжении двадцати четырех часов.

Дальше вводится трекинговая гиперссылка, по которой сервис «Аналитика» начнет определять завершившиеся инсталляцией нажатия. Это поможет пользоваться автоматическими стратегиями по количеству и стоимости установок. Такая ссылка берется в системе, где планируется отслеживать статистику (AppMetrica, AppsFlyer, MobileAppTracking и другие). Во время создания в них гиперссылки рекомендуется основываться на той системе, которая указана в объявлении. Ее SDK содержится в коде программы, а яндексовский сервис «Директ» отмечается в качестве партнера.

Если создаваемым объявлением планируется продвижение софта в рекламной сети Яндекса, рекомендуется присоединить к нему изображение с пропорциональным соотношением сторон 16:9. В настройках каждой группы активируется функция автоматического таргетинга, вставляются ключевые фразы и ликвидируются минус-слова. В разделе «Уникальные» подбираются интересы, где отмечаются тематики приложений для расширения или уточнения охвата аудитории. Указание разновидности и версии операционной системы помогает сделать так, чтобы рекламирование софта происходило только на совместимых с ним гаджетах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!