Заработок на партнерских программах
Содержание
Заработок в Интернете на партнерских программах – это получение комиссионных от продажи чужого труда, чужих продуктов и услуг (товара), если покупатель пришел по вашей рекомендации (ссылке).
Суть заработка
Вы находите товар, который продается по партнерской программе, становитесь её участником, получаете ссылку, по рекламе которой будете предлагать всему миру купить его, выбираете площадку для рекламы, рекламируете и получаете проценты за совершаемые людьми покупки. Всё!
Если рассказать всё это простыми словами, то это выглядит примерно так:
- Вы купили в магазине товар, который при его использовании сэкономил ваше время или деньги. Он принес Вам пользу.
- Этим Вы обязательно поделитесь с родными и близкими, расскажете о нём знакомым. Они, в свою очередь, тоже захотят купить.
То есть Вы сделали бесплатную рекламу производителю товара.
Другой вариант. Вы договорились с продавцом, что если покупку сделают по вашей рекомендации, то он Вам заплатит какой-либо процент от продажи. Вот такой принцип и лежит в основе этого заработка.
Партнерская программа в Интернете
Первый шаг – это выбор партнерской программы. В интернете в данное время существует великое множество партнерских программ для заработка. Не зарабатывает только ленивый. Это могут быть партнерские программы интернет-магазинов, инфопродуктов, платежных систем, платных сервисов, систем активной рекламы (САР) и т. д.
Программное обеспечение компьютера настроено таким образом, что будет отслеживать в автоматическом режиме покупки по вашей рекомендации (ссылке), и если покупка совершается, то на Ваш счет поступает процент от продажи в денежном эквиваленте.
В сети Интернет есть сайты, в которых собраны партнерки по множеству тем, они являются своеобразными каталогами, их еще называют агрегаторами. Очень удобно ими пользоваться при выборе нужной партнерской программы. Вот некоторые из них:
- apishops.ru
- admitad.com
- gdeslon.ru
Партнерские программы интернет-магазинов
Для того, чтобы начать зарабатывать в партнерках интернет-магазинов, для начала нужно найти интернет-магазин с партнерской программой и зарегистрироваться, как партнер. Это довольно просто, достаточно ввести соответствующую фразу в Яндексе или Google. Существует много мелких и крупных интернет-магазинов. Различные интернет-магазины платят по-разному – 5-20% от продаж, и здесь Вам нужно определить для себя направление, в котором Вы будете идти.
Стоит ли участвовать в партнерской программе интернет-магазина, если он платит всего 5%? Все зависит от цен на товары. К примеру, если товар стоит 10000 рублей, 5% от его продажи составляет 500 рублей – деньги небольшие, но хоть что-то. А если магазин торгует вещами по 500-1000 рублей – максимальная сумма, которую Вы можете получить- всего 50 рублей. Это можно сказать вообще ничего, поскольку затраты на рекламу никак не окупятся столь низким вознаграждением.
Итак, Вы выбрали интернет-магазин,,который полностью устраивает Вас и по % от сделки и зарегистрировались в нем, как партнер, получили партнерскую ссылку. Что же делать дальше?
Существует несколько способов – как платных, так и бесплатных, для того, чтобы раскрутить свою партнерскую ссылку. Платный способ – рекламируете интернет-магазин по своей партнерской ссылке в Google Adwords, Яндекс.Директ и получаете свой процент от продажи товаров.
Здесь хочу дать несколько советов – во-первых, не забывайте вставлять свою партнерскую ссылку, иначе вы просто будете делать неоценимую помощь в раскрутке интернет-магазина бесплатно – за свой счет привлекая клиентов. Во-вторых, лучше рекламировать не интернет-магазин целиком, а определенный товар, продав,который Вы сможете окупить затраты на рекламу, иначе тоже будете в пролете.
И еще одно очень важное замечание – прежде чем начинать рекламную компанию, следует ознакомиться с этими системами. Сейчас в интернете полно курсов на тему рекламы в Яндекс.Директ и по Google Adwords. Не зная многих вещей, можно слить много денег на рекламу, так ничего не заработав.
Еще один способ – если у вас уже есть раскрученный сайт, вы можете просто повесить баннер у себя на сайте с партнерской ссылкой на интернет-магазин, и таким образом привлекать клиентов и зарабатывать. Здесь стоит учесть, что интернет-магазин стоит подобрать такой, который бы соответствовал теме сайта и товар должен быть подходящим под тему сайта и целевой аудитории, это что-то вроде контекстной рекламы. Пользователя, который читает статью про огурцы-помидоры, вряд ли заинтересуют детские игрушки. Учитывайте это.
Еще один вариант – если Вы любите часто общаться на различных форумах, Вы можете у себя в подписи ставить партнерскую ссылку на интернет-магазин. Пользователи, которым понравятся Ваши высказывания, могут перейти по ссылкам и покупать понравившиеся им товары. Но это очень долгий путь к заработку, его преимущество в том, что он бесплатный.
И самый, пожалуй выгодный вариант заработка на партнерской программе интернет-магазина – это создание своего партнерского интернет-магазина. Вы наполняете его товарами из магазина-исходника, делаете уникальное описание товаров и рекламируете уже свой интернет-магазин, а ссылки на товары вставляете партнерские. Преимущество – Вам лично не нужно заниматься товарами, логистикой, и т.д. – Вам достаточно привлечь клиента,,который что-нибудь купит, а интернет-магазин все сделает за Вас и оплатит Вам вознаграждение. Плюс ко всему, Вы можете видеть, какие товары продаются, и в дальнейшем начать закупать и продавать уже свои товары, если Вам будет интересно заниматься интернет-магазином.
Партнерские программы по продаже инфопродуктов
В настоящее время инфобизнес в России развивается полным ходом, и на рынке появляется все больше и больше инфопродуктов. Авторы – инфобизнесмены, которые запускают свои партнерские программы по продаже их инфопродуктов – видеокурсов, книг, аудиозаписей и т.д. Причем, партнерки по инфопродуктам могут быть не одно-, а двух- и более уровневые. К примеру, Вы привлекли партнера, который ничего не купил у автора, но зарегистрировался сам в партнерской программе, и привлек автору клиента, то Вы тоже получите свой процент от покупки. Он конечно будет невелик, но все же будет.
Как подобрать выгодную партнерскую программу? Смотрите, сколько готов заплатить Вам автор инфопродукта за продажу каждого экземпляра. Если автор не жадный, платит 30-50%, то таким продуктом можно заниматься. Еще стоит почитать отзывы о продукте на различных тематических форумах, поскольку есть псевдопродукты, которые явно не стоят тех денег, которых за них просят их авторы.
Стать участником такой партнерской программы очень просто – достаточно найти, зарегистрироваться и начать раскручивать свою партнерскую ссылку. Здесь работают те же варианты, как и при работе с партнерками интернет-магазинов, хотя есть еще одно – если вы считаете, что продающий сайт автора слабоват, вы можете сделать свой одностраничный продающий сайт и привлекать трафик на него, предварительно расставив партнерские ссылки.
Еще один вариант – если у Вас богатое воображение и достаточно знаний на какую-то определенную тему, вы можете написать свою небольшую книгу, где упоминаете об инфопродукте автора, вставляете партнерскую ссылку и пускаете книгу в свободное плавание по интернету – раздаете бесплатно, за подписку, на торрент-треккерах – как угодно. Здесь не стоит надеяться на быстрый результат, однако не стоит им пренебрегать. Курочка по зернышку клюет, да сыта живет.
Партнерские программы сервисов
В интернет существует великое множество платных сервисов, у которых есть свои партнерские программы. Можно зарегистрироваться в такой программе и рекламировать ссылки. Плюс здесь в том, что если человек серьезно занимается каким-либо делом и будет пользоваться сервисом постоянно, то на протяжении всего периода времени Вы будете получать свой процент за привлечение клиента. Здорово, не так ли?
На самом деле, в интернете великое множество различных сервисом с партнерскими программами, на которых можно и нужно зарабатывать, и перечислять их все я в этой статье не буду. Вам же достаточно просто ввести нужную фразу в строке поиска в Вашем любимом поисковике и перед Вами откроются целые каталоги партнерских программ, Вам же нужно только выбрать.
Что влияет на количество продаж
Нужно правильно выбрать то, что будете продвигать. Товар, предлагаемый вами, должен быть востребован. Что это значит? Он должен быть полезен, быть хорошего качества и по доступной цене. У Вас никогда не купят, если на рынке есть предложения аналогичного товара, но более дешевого или же есть предложения по одинаковой цене, но он будет с лучшими характеристиками.
Вашу рекламу должно видеть как можно больше людей и не просто людей, а заинтересованных в этом продукте. Не стоит рекламировать в молодежном сообществе крем от морщин, ведь он им пока не нужен. Ждать продаж от рекламной ссылки на сайте, у которого десять посетителей в сутки, я думаю, тоже не стоит. Размещайте рекламу только там, где есть потенциальные покупатели и их много.
Как Вы думаете, шанс получить прибыль от продажи вырастет, если предложить покупателям вместо одного товара тысячу? Выбирайте и рекламируйте как можно больше наименований.
При выборе партнерской программы следует учитывать размер комиссионных. Чем они больше, тем лучше, при этом учитывайте денежность потенциальных покупателей. Пенсионер с месячным доходом в двадцать тысяч никогда не купит себе тысячу раз испытанный и проверенный эликсир молодости за миллион.
Нужно прогнозировать, сколько Вы сможете заработать на конкретной партнерке, делая предложение конкретной группе потенциальных покупателей.
Прогноз прибыли
Как выбрать товар для продвижения и не ошибиться? Задайте себе вопросы: «Вы купите этот продукт или воспользуетесь предложенной услугой?» Проанализируйте.
Следующий вопрос: «Кому он необходим? Кто будет покупать?» Нужно для себя понять кто потенциальный покупатель и где он может увидеть ваше объявление.
Преимущества заработка
- Этим способом зарабатывать может каждый, не зависимо от пола и возраста. Достаточно, чтобы человек умел пользоваться компьютером.
- Начать зарабатывать можно без вложения денежных средств. Свою рекламу можно разместить на бесплатных страницах объявлений, на страницах соцсетей, форумах и других сервисах.
- По сравнению с другими заработками, первую прибыль можно получить достаточно быстро и размер её выше.
- Некоторые партнерские программы платят за рефералов. Если по вашей ссылке человек зарегистрировался и стал участником партнерки, то Вы будете получать процент не только от продажи товара, но и процент от продаж этого человека. Это будет ваш реферал—партнер второго уровня.
В чем минусы?
Риск в том, что затратив время и силы можно не получить результата. Многие факторы могут повлиять на это. Может обмануть владелец партнерской программы или товар потеряет спрос. Существует множество причин, с каждой нужно отдельно разбираться.
Платная реклама может не оправдать надежд, и Вы потеряете деньги.
Что нужно знать, чтобы избежать ошибок
Нельзя думать, что став участником партнерской программы, Вы уже на следующий день после размещения своего первого рекламного объявления станете миллионером.
Быстрого обогащения не будет! В Интернете халявы нет.
- Не пытайтесь заработать нечестными способами. Рекламируя товар, не приписывайте ему волшебных свойств. Не навредите людям!
- Не берись за десять дел одновременно. Составь план последовательных действий. Не хватайся, например, за составление текста рекламных объявлений, и одновременно за создание продающей страницы. Каждый вопрос требует детального изучения.
- Не тратьте время на изобретение каких-либо способов продвижения своих товаров.
- Повторите действия людей достигших результата. Не надо изобретать велосипед.
- Не надо никого посвящать в свои планы. Найдутся те, кто скажет, что Вы занимаетесь ерундой и посоветуют более надежный способ получения денег – пойти грузчиком поработать или техничкой.
- Не слушайте тех, кто имел отрицательный опыт заработка на партнерках.
- При выборе партнерской программы обязательно изучите отзывы о ней, отзывы о хозяине и о товаре. Всегда, когда делаете шаг, смотрите, куда при этом наступите.
В любом деле нужны знания
Что нужно изучить, занимаясь этим видом заработка?
- Во-первых, нужно знать товар, который будешь рекламировать, изучить его востребованность.
- Во-вторых, выбрать и изучить площадку, где будешь размещать объявление. Например, некоторые форумы запрещают размещение ссылок в тексте, но разрешают их использование в подписи.
Нужно знать, как правильно составляется рекламное объявление. Посмотрите рекламу. Ведь не по каждой ссылке хочется кликнуть. Не все тексты с предложениями что-либо купить побуждают к сиюминутному действию.
При размещении рекламы на своем сайте тоже есть некоторые тонкости и их надо знать, чтобы добиться результата.
Партнерские программы СРА-сети
Не так давно в Рунете появился новый вид партнерских программ. Это СРА-сети. Что это такое? Это сети—посредники, которые предлагают рекламодателям оплату только за реальные действия. Если, например, контекстная реклама предлагает деньги за клик по рекламе, то СРА-сети за конкретные действия — покупки, регистрации, заполнение различных анкет и другие действия.
Как это работает
В этой сети три участника: первый — сама сеть, второй — рекламодатель, который размещает уже готовые рекламные объявления с картинками (офферы) в СРА-сети и третий — владелец ресурса (блоггер, владелец сайта), которым предлагают разместить офферы у себя на странице.
Такой вид партнерской программы в России недавно, количество СРА-сетей постоянно увеличивается.
Делаем выводы: Заработок в партнерских программах реален и при правильно построенной рекламной компании может приносить пассивный доход.