Вечные или временные (арендные) ссылки выбрать для сайта

Вечные или временные (арендные) ссылки выбрать для сайта

Продвижение сайтов стало важной составляющей в развитии и росте любой современной компании. Если бы не появилась такая возможность, интернет-бизнес стоял бы на одном месте и не имел бы никаких перспектив.

Различают продвижение с помощью ссылок, по трафику и seo-продвижение. Эти методы помогают привлекать более обширную аудиторию пользователей. Самым востребованным среди них считается ссылочное продвижение.

Как устроено продвижение

Различают две основных схемы использования данного метода: с помощью временных или вечных ссылок. Специалисты в этой сфере всё больше спорят по поводу их эффективности. Чтобы разобраться, какой лучше вариант выбрать, следует подробнее рассмотреть все положительные и отрицательные стороны.

Временные (арендные) ссылки

Размещаются на сайте-доноре с соглашением на определённый период. По причине того, что самостоятельно управлять ими одновременно не получится, осуществить такую модель возможно с помощью блоков с автоматической вставкой нескольких ссылок с анкором (видимой частью ссылки) и небольшим описанием вокруг него. Такими областями на сайте можно управлять специальным скриптом (программой для выполнения вспомогательных функций).

Положительные стороны временных ссылок:

  • Скорый результат. С их помощью возможен стремительный рост всех активных ссылок в комплексе и повышение их положения по необходимым запросам за малый промежуток времени с минимальными усилиями.
  • Не требует больших затрат. Не имея большого бюджета, можно всё же получить ощутимый результат.
  • Легкость в использовании. Большинство бирж временных ссылок создают условия для полной автоматизации процесса. Единственное, что нужно сделать – ввести ключи описание для продвижения, а также установить критерии выборки.

Отрицательные стороны:

  • Зависимость от сайта. При получении нужных результатов, невозможно не платить без риска потери позиции. Такая зависимость сайта называется «ссылочной иглой». Продолжая платить за долгосрочное продвижение, придётся терпеть большие финансовые убытки.
  • Плохое качество. Так как временные ссылки размещают в отдельных блоках на панели сайдбара или футера, а сами площадки нельзя выбирать. При этом качество рекламы получается не самым хорошим. Это обусловлено тем, что сайты загружены разнообразными арендными ссылками. В итоге переходов по ним будет мало.
  • Мигающие ссылки. Сайты, на которых размещаются ссылки, периодически обновляются, и для этого блоки для арендованных ссылок необходимо снимать и снова восстанавливать. Это и приводит к «миганию».
  • Опасность получения санкций. Исходя из уже известных недостатков, как результат можно получить риск наложения санкций на сайт, который продвигается с помощью временных ссылок. И самым большим будет риск в том случае, если для продвижения были использованы только временные ссылки.

Вечные ссылки

При их приобретении платить нужно один раз – во время размещения. В таком случае ссылки ставятся на оговоренной странице и на полный период работы сайта. Снять её может только вебмастер в том случае, если примет решение прекратить сотрудничество.

Для продажи постоянных или вечных ссылок не нужны посредники. При этом предусмотрено прямое сотрудничество исполнителя с сайтом-заказчиком. Но при таком способе заказчику проблематично вести контроль выполнения всех заказов.

Преимущества вечных ссылок:

  • Качество размещения будет на высшем уровне. В таких случаях описание ссылок размещено в контенте страницы и соответствуют ему. И при этом ограничивается число внешних ссылок на том же сайте. Поэтому такое продвижение будет очень эффективным.
  • Выбор исполнителя. Для улучшения качества размещения специалист может самостоятельно выбирать подходящие платформы для размещения заказа.
  • Контроль расходов. Если выбор пал на постоянные ссылки, то необходимость в постоянных финансовых затратах пропадёт. Оплачивается в таких случаях конкретная оговоренная сумма один раз на время заказа.

Отрицательные стороны вечных ссылок:

  • Большие финансовые вложения. Для получения желаемого результата от продвижения, понадобится больший бюджет, чем при временном продвижении.
  • Вероятность перехода в статус временных ссылок. Такое превращение возможно по причине прекращения работы некоторых сайтов-доноров. По статистике за год теряется почти 5-7% ссылок. Такими рисками не стоит пренебрегать. Для предотвращения потерь можно воспользоваться страховкой ссылок. Такую услугу предоставляет практически каждая биржа.

Выводы

Исходя из рассмотренных видимых достоинств и недостатков, можно сказать, что всем способам продвижения свойственны как плюсы, так и минусы. Но если нужен скорый эффект без больших вложений, лучше подойдут временные ссылки. Постоянные ссылки обойдутся дороже, но с их помощью можно обеспечить безопасное продвижение. Если было принято решение всё же применять временные ссылки, то надёжнее будет добавлять к ним естественные ссылки.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: