5 способов получить естественные ссылки с помощью контент-маркетинга

Что главное для получения внешних ссылок

Ссылки играют существенную роль при определении местоположения сайтов в поисковиках. Особенно эффективными оказываются ссылки, которые были получены естественным путём. Но наработка ссылочной массы – процесс долгий и дорогостоящий. К тому же, немало трудностей вызывает большая конкуренция.

Решить проблему можно, направив усилия на контент-маркетинг. Нужно создать и распространить ценный контент, который заинтересует целевую аудиторию.

В результате на ресурсе постепенно появятся ссылки, а его позиция повысится. По большому счёту, контент-маркетинг в данном случае исполняет роль SEO, однако ссылки будут гораздо качественнее, чем при массовой закупке.

Какие ссылки считаются естественными?

Ссылка будет называться естественной, если она указывает на источник, если ресурс приводят в качестве примера или упоминают о нём на форуме.

Каждая поисковая система имеет определённые критерии, по которым определяется естественность ссылок. Например, в Яндексе их свыше сотни. Но по некоторым признакам пользователь сможет самостоятельно определить, естественная перед ним ссылка или неестественная. К этим признакам относятся:

  1. Тема страницы;
  2. Некоммерческий анкор;
  3. Ссылки на разные сайты;
  4. Ссылки в главном материале;
  5. Качество сайтов.

Как создать естественные ссылки, используя контент-маркетинг?

Владелец ресурса может воспользоваться одним из 2-х основных методов создания естественных ссылок – внутренний и внешний. В первом случае ссылки размещаются в своём же блоге или в своих сообществах. А для публикации внешних ссылок применяются сторонние ресурсы.

Разнообразный контент

Необходимо стараться разнообразить контент. Никто не станет размещать ссылки на сайт, который ничем не привлекает.

Сами идеи можно заимствовать у конкурирующих сайтов, которые добились успеха. Но важно на основе этих идей создать что-нибудь новое, что будет привлекательным. Удержать посетителей поможет разный контент.

Например, топы будут точно иметь популярность у посетителей. Разнообразию поспособствуют также ссылки на лучшие сайты.

Ещё один отличный способ обратить внимание пользователей на свой профессионализм – создать кейсы. Проведение вебинаров и организация полноценных курсов, несомненно, вызовет интерес у целевой аудитории.

Крауд-маркетинг

Создав качественный контент, следует приступать к его продвижению. Один из самых эффективных способов – крауд-маркетинг. Он заключается в поиске ресурсов с целевой аудиторией и размещении на их страницах полезных комментариев. В качестве этих ресурсов могут выступать тематические сайты и блоги, форумы, сервисы с отзывами, социальные сети.

  1. Механизм крауд-маркетинга заключается в следующем.
  2. Начинается всё с выбора обсуждения на ресурсе.
  3. Следующий этап – прохождение регистрации.
  4. Очередной шаг – изучение проблемы пользователя.
  5. И завершается всё публикацией комментария, в котором будет размещена рекламная ссылка.

Добровольные ссылки

Попросить оставить ссылку – один из самых простых, но очень эффективных способов. Лучше всего обратиться к своим знакомым. Постепенно бренд будет заслуживать всё больше доверия, а контент будет признан в определённом кругу.

Обмен ссылками

Ресурсы, объединённые общей тематикой, могут помогать друг другу. Для этого владельцам достаточно обменяться ссылками. Иными словами, они должны создать друг для друга качественный контент. В тексте должна быть размещена хотя бы одна ссылка. Впрочем, их может быть и больше. Важно, чтобы в ссылках отсутствовала очевидная реклама, но при этом присутствовало побуждение перейти на сайт. В таком случае владелец получит ссылку, цена которой – размещение на своём ресурсе текста для другого сайта.

Необходимо максимально серьёзно подходить к выбору сайта для сотрудничества. Предлагать обмен ссылками следует лишь тем владельцам, которым можно полностью доверять.

Регистрация в каталогах

Чтобы получить ссылки, можно зарегистрироваться в каталогах. Одно из главных преимуществ такого способа заключается в том, что пользователь проходит регистрацию лишь единожды, но при этом размещение ссылок будет продолжаться на протяжении нескольких месяцев.
Поисковики одобряют данный способ увеличения количества и повышения качества ссылок. При выборе предпочтение следует отдавать проверенным каталогам.

Контент-маркетинг и SEO-продвижение

Междумаркетингом и СЕО-оптимизацией имеется неразрывная связь. Этот способ полностью белый, так как владелец делает выбор в пользу надёжных и авторитетных сайтов, создаёт полезный и уникальный контент. Единственный серьёзный недостаток заключается в том, что на реализацию данной стратегии уходит много времени. С другой стороны, это может, наоборот, считаться преимуществом. Ведь у владельца есть возможность свести к минимуму риски попадания ресурса под фильтры поисковых систем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!