Как привлечь пользователей к созданию контента: 6 способов мотивации
Содержание
То, насколько аудитория вовлечена в работу сайта, является важнейшим признаком того, что контент-маркетинг успешен и эффективен. Но что делать, если вовлечённость аудитории маленькая (или отсутствует), и как её улучшить? Ответом на этот вопрос является пользовательский контент. Но что же это означает?
Что это – пользовательский контент? Каким он может быть?
Контент, созданный людьми, посещающими сайт – именно это и называется пользовательским контентом. Разобравшись с тем, что это такое, можно с лёгкостью привести его примеры.
Пользовательским контентом являются всевозможные отзывы, комментарии, фотографии, а также фото- и видеообзоры и рецензии. В принципе, к нему относятся также лайки и репосты. Но всё-таки они больше выражают эмоции, вызывающие у пользователя, а также желание поделиться ими с другими людьми.
Пользовательский контент увеличивает авторитетность сайта. Также благодаря отзывам повышается доверие посетителей.
Объединив все заслуги пользовательского контента, можно составить список его плюсов:
- возрастает заинтересованность сайтом,
- посетители начинают больше доверять сайту,
- создаётся имидж (положительный),
- при желании может являться мощным SEO-инструментом,
- прекрасно помогает поисковому продвижению.
Как замотивировать посетителей сайта создавать пользовательский контент
Мотивация – это именно то, с чего стоит начать. Правильно сделав это, можно обеспечить себя обилием пользовательского контента. Но мотивировать людей – это задача далеко не из лёгких. Ниже будут приведены различные советы, помогающие сделать это.
Сделайте всё удобно и быстро
Длинная и нудная регистрация отобьёт любое желание пользователя оставить отзыв на сайте. Так что форма заполнения должна быть маленькой по объёму, и такой, чтобы её заполнение не вызывало каких-либо трудностей. Для посетителей сайта очень удобно, когда можно авторизоваться с помощью социальных сетей.
Выглядеть всё тоже должно просто, понятно и, желательно, красиво. Благоприятные условия – это одно из ключевых правил, приведенных здесь.
Обращайтесь к пользователям, не игнорируйте их
Призывайте пользователей оценить ваш сайт, товар или услугу. Это существенно повысит шанс того, что человек оставит отзыв, прокомментирует или сделает обзор. Призыв работает как мотивация, а также способствует увеличению продаж. А это является приятным бонусом.
Замотивируйте посетителей сайта
Чтобы обеспечить мотивацию для пользователей, надо выяснить основную целевую аудиторию сайта, так как разной целевой аудитории соответствует разный вид мотивации. Мотивация может выражаться:
- в вознаграждении,
- в желании пользователя самовыражаться,
- в потребности общения,
- в желании отдохнуть, развлечься.
Узнав, какой из пунктов больше интересен целевой аудитории сайта, можно замотивировать людей на создание пользовательского контента.
Выражайтесь не только текстовой, но и графической информацией
Визуальный контент в виде фотографий или видеообзоров вызывает у пользователей наибольшее доверие, чем обычный текстовый отзыв. Так что надо предоставить возможность предоставления данного контента на сайте. И чтобы размещение не вызывало сложностей у пользователей.
Приятным бонусом является то, что этот метод поможет предоставить рекламу в соцсетях, а также в фото и видеохостингах. Как это происходит?
Всё просто, пользователь пишет отзыв, и публикует его на своей странице в социальных сетях, оставляя ссылку на сайт.
Раздел «Книга отзывов и предложений»
Звучит банально, но на деле очень действенный способ повысить желание посетителей к созданию пользовательского контента. Так что стоит разработать данный раздел на сайте наиболее удобно.
Всё должно поощряться
Не будьте скупы, так как вознаграждение в виде скидки или бонуса за создание пользовательского контента сильно привлекает людей и побуждает к действию.
Используя все предоставленные выше методы, можно максимально повысить наличие пользовательского контента на сайте, который, как выяснилось в самом начале, очень важен и нужен.