Сервисы автоматизации контекстной рекламы

Сервисы автоматизации контекстной рекламы

Зачем нужны сервисы автоматизации контекстной рекламы

Многие операции, необходимые для эффективного управления контекстными объявлениями, занимают много времени, особенно, если запущено параллельно несколько рекламных кампаний (РК). В российском медиапространстве работает много служб, предлагающих инструменты для автоматизации контекстной рекламы. Применение таких сервисов значительно упрощает процессы подбора ключевых слов, управление ставками, позволяет более рационально использовать рекламные бюджеты и повышать конверсию продвигаемых сайтов и других онлайн ресурсов.

Самые популярные сервисы автоматизации контекстной рекламы и их преимущества

ALYTICS

Имеет простой понятный интерфейс, с которым разберется даже новичок. Служба сотрудничает с Яндекс Директ и Гугл Адвордс, предлагает ряд полезных опций для аналитики конверсий, интеграции объявлений с онлайн магазином (можно автоматически отключать и подключать рекламные объявления).

Garpun

Система, достаточно сложная даже для профессионалов интернет-продвижения, но предоставляющая широкий набор инструментов для индивидуальной настройки РК. Позволяет быстро генерировать РК из XML и CSV-файлов, поддерживает все расширения, легко экспортирует статистику в Google Analytic.

Digly

Сервис автоматизации, персонал которого индивидуально работает с РК клиентов (за отдельную оплату). Отличается удобным и понятным интерфейсом, широким возможностями для управления объявлениями.

K50

Агрегатор, который не так давно работает в этом сегменте. Специализируется на оптимизации ROI и KPI, но не предлагает инструменты для управления стоимостью рекламных объявлений.

Aori

Удобный и простой в работе сервис, который подходит и неопытным специалистам, и профессионалам. Предлагает большой выбор инструментария для управления вручную и для автоматизации РК, не снимает свою комиссию за работу в Директ и Адвордс. Через эту службу может автоматизироваться контекстная реклама автосервиса, любых других видов мелкого, среднего и крупного бизнеса.

Mymarilyn

Сервис, который может использоваться для масштабных рекламных кампаний. Имеет сложные алгоритмы, с помощью которых можно вручную или автоматически настраивать любые рекламные кампании. Служба подходит для компаний, выделяющих крупные рекламные бюджеты на продвижение. Есть возможность бесплатно пользоваться сервисом 1 месяц, потом нужно оплачивать услуги системы.

E-lama

Простой и доступный агрегатор, предлагающий сервисы для ручного и автоматического управления РК. Порог входа достаточно низкий, но пополнять свой счет нужно через внутренний сервис службы, что приводит к дополнительным затратам. Услуги сопровождения РК тоже не бесплатны.

R-broker

Удобный и понятный сервис, который подходит для специалистов разного уровня подготовки. Отличается низким порогом входа, доступными ценами на дополнительные услуги, быстротой выгрузки статистики с понятными расчетами ROI.

Marin Software

Считается одной из старейших служб автоматизации контекстной рекламы. Работает с иностранными клиентами, имеет англоязычный интерфейс. Предлагает много сервисов для управления заграничной контекстной рекламой, подходит специалистам, хорошо владеющим английским языком. Отличается высоким порогом входа, высокой стоимостью услуг.

Begun

Сервис, который давно работает в сфере интернет-рекламы. Предлагает размещение на собственных партнерских сайтах, а также в Яндекс Директ и Google Adwords, отличается удобным интерфейсом, понятным и для начинающих специалистов по продвижению.

Promopult

Раньше назывался SeoPult. Универсальный агрегатор, эксклюзивной «фишкой» которого является возможность синхронизации контекстной рекламы с SEO продвижением (при выпадении сайта из ТОПа подключается контекст). Предлагает ряд полезных инструментов – подбор семантического ядра, генерация объявлений, управление ставками, скидки и бонусы постоянным клиентам.

Click.ru

Служба, которая предлагает инструменты по управлению контекстной и медианой рекламой. Можно войти с любым бюджетом, бесплатно воспользоваться подбором ключевых слов, автогенерацией рекламных объявлений, разработкой медиапланов и другими полезными сервисами.

Чтобы выбрать сервисы автоматизации контекстной рекламы, учитывайте, с какими системами работают службы, какой входной порог по сумме рекламной кампании и другие факторы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: