Интернет-реклама

Реклама в Интернете, то есть платный трафик, обладает рядом преимуществ, в отличие SEO и SMM: возможность сразу же получить целевой трафик на сайт, огромное количество настроек существующих сетей контекстной и таргетированной рекламы, которые позволят найти наиболее заинтересованную аудиторию, а также подробная статистика, которая позволяет в режиме реального времени находить слабые места в маркетинге.

Из минусов можно отметить сравнительно высокую стоимость (в некоторых тематиках в поисковой рекламе цена одного клика может доходить до сотен и даже тысяч рублей), а также отсутствие постэффекта – то есть ровно в тот момент, когда на балансе рекламного аккаунта заканчиваются деньги, прекращается и поток посетителей на сайт.

Когда не работает контекстная реклама

Почему не работает контекстная реклама

В этой статье мы поговорим о причинах, обуславливающих нецелесообразность запуска рекламной кампании в рамках продвижения сайта. Контекстные рекламные объявления –

Читать далее
Сервисы сбора отзывов

Сервисы сбора отзывов и обратной связи

Для получения положительных и отрицательных отзывов клиентов можно использовать специальные ресурсы. Платформы для сбора пользовательского контента позволяют находить отзывы на разных сайтах и социальных сетях.

Читать далее
Что такое мультилендинг

Что такое мультилендинг и где его можно создать

Мультилендингом называется посадочная страница веб-ресурса, изменение контента которой происходит с учетом особенностей напечатанных посетителями запросов. Он позволяет сделать хорошее предложение

Читать далее
Снять статус Мало показов в Яндекс.Директ

Как избавиться от статуса “Мало показов” в Яндекс.Директе

Анализируя кампании в сервисе «Директ», клиенты могут обнаружить статус «Мало показов». Он означает, что реклама получила небольшое количество спрогнозированных либо

Читать далее
Удешевить клики по рекламных объявлениям в Яндексе

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

Подготавливая кампанию, рекламодатели изучают информацию о ставках для отображения объявлений на хороших позициях, обнаруживая большие значения стоимости. Но сегодня существуют

Читать далее
Зачем нужны метки gclid

Что означают метки gclid, yclid, fbclid или ymclid и зачем они вставляются в ссылки

Отчеты сервиса «Метрика» от компании Yandex и аналитики от американского поискового гиганта Google, содержащие информацию по открывающимся веб-страницам, показывают гиперссылки

Читать далее
Анализируем спрос на товар

Как узнать спрос на товар или услугу в Яндекс и Гугл

Каждый предприниматель должен периодически анализировать спрос на продаваемую продукцию. Этим он обнаружит часто выбираемые покупателями товары и отследит изменения в

Читать далее
Коллтрекинг сервисы

Что такое коллтрекинг, лучшие сервисы коллтрекинга

При выборе коллсервиса нужно учесть вид и охват бизнеса, требования к функционалу. Для оффлайн рекламы подходит статичный коллтрекинг, для онлайн продвижения – динамичный.

Читать далее
Онлайн-консультант

Онлайн-консультант для сайта – что такое и зачем нужен

Чтобы максимально повысить удобство и простоту пользования ресурсом, можно добавить на сайт такую полезную опцию, как онлайн-консультант. Онлайн-консультант для сайта

Читать далее
Контент-маркетинг

Что такое контент-маркетинг и в чем выгода его применения

Контент маркетинг – это написание текстов и статей для сайтов, постов в соцсетях, рекламных объявлений. Акцентирует внимание на выгодах продукта, разрабатывается с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории.

Читать далее
Сервисы email-рассылок

Лучшие сервисы email-рассылок

Сервисы рассылки email-писем расширяют инструментарий маркетолога. Они дополняют другие виды рекламы, позволяют эффективнее распоряжаться собранной базой лидов. Пользователю лишь надо подобрать удобную платформу.

Читать далее
Как правильно подобрать ключи для РСЯ

Как правильно подобрать ключевые запросы для объявлений в РСЯ

Когда происходит создание контекстного объявления в рекламной системе Яндекса, необходимо правильно подобрать ключевые фразы, ведь ими определяется эффективность функционирования вложений.

Читать далее
Конструкторы чат-ботов

Лучшие конструкторы чат-ботов

Применение чат-ботов упрощаетработу кол-центров, снижает потребность в персонале. Подобные программы интегрируются с со всеми популярными мессенджерами вроде Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Slack.

Читать далее
Объявления с 3 заголовками и 2 строками текста в Google AdWords

Объявления с 3 заголовками и 2 строками текста в Google AdWords

Текстовые объявления в системе AdWords от корпорации Google являются простейшей разновидностью эффективно работающей рекламы. Среди ее главных компонентов находится заголовок,

Читать далее
Сервисы обратного звонка

Лучшие сервисы обратного звонка для сайта

Повысить конверсию на сайте без вложений в рекламу? Это просто, достаточно установить сервис обратного звонка. Приложения отличаются набором функций, тарифами,вариантами интеграции и другими возможностями.

Читать далее
CRM-системы

Что такое и зачем нужны CRM-системы, ТОП лучших CRM-систем

Обработка лидов в автоматическом режиме – это основной функционал программ класса CRM. Но в них встраивают и дополнительные параметры.Выбрать программу проще по краткому чек-листу основных критериев.

Читать далее
Почему Google не показывает рекламные объявления

Почему Google может не показывать рекламные объявления в выдаче?

В этом материале мы выясним, в каких ситуациях поисковый сервис Google не будет демонстрировать платные объявления в поисковой выдаче. Нерелевантность

Читать далее
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: