Объявления с 3 заголовками и 2 строками текста в Google AdWords

Объявления с 3 заголовками и 2 строками текста в Google AdWords

Текстовые объявления в системе AdWords от корпорации Google являются простейшей разновидностью эффективно работающей рекламы. Среди ее главных компонентов находится заголовок, безошибочно составленное описание и веб-адреса продвигающейся страницы. С недавнего времени в «Гугл Адвордс» появилась возможность добавления третьего заголовка. Она разрабатывалась в пределах программы по совершенствованию функций машинного обучения и автоматической оптимизации кампаний.

Вместе с другими нововведениями эта технология призвана повысить скорость отказа от проведения A/B тестов вручную, передавая такую обязанность искусственному интеллекту.

Благодаря вставке сразу трех заголовков и двух описаний визуально увеличиваются показатели размеров объявлений, предоставляя рекламодателям дополнительную площадь для размещения уточненной информации о товаре и лучшего привлечения внимания посетителей.

Положительные стороны

Обновленный формат объявления AdWords предоставляет рекламодателям право добавления первого, второго и третьего заголовка длиной максимум тридцать символов. Описывающий товар текст должен обладать длиной до девяноста знаков. А положительными качествами такой рекламы является:

  • Адаптивность — параметр ширины система выставляет автоматически, подстраивая рекламный блок под размеры дисплея устройства, на котором он отображается. Дополнительно она определяет самое подходящее количество заголовков и описаний.
  • Экономия времени — рекламодатель теперь не должен долго придумывать пятьдесят вариантов сообщений для одного рекламируемого товара. Ему надо только ввести до пятнадцати заголовков и до четырех описаний, после чего AdWords самостоятельно запустит алгоритм совмещения их друг с другом.
  • Отсутствие A/B тестов — специальные программы гугловскеой системы АдВордс проведут комбинирование разнообразных вариантов объявления в автоматическом режиме, выбрав максимально эффективное сочетание описаний с заголовками.
  • Возрастание объема показов — большое количество применяемых заголовков делает возможным расширение перечня ключевиков. Благодаря этому рекламные сообщения позволяется публиковать на других аукционах, помогая наращивать аудиторию целевых посетителей.
  • Рост нажатий — адаптационными возможностями и обнаружением эффективнейших комбинаций улучшается релевантность объявлений подаваемым пользователями запросам.

Работа с адаптирующимися объявлениями

Как рассказывалось выше, новое обличие рекламы в Google AdWords с тремя заголовками разрешает вводить максимум пятнадцать заголовков и четыре текстовых описания. В оставшихся полях указывается информация, добавляемая во время создания обыкновенных сообщений. Но пользующимся подобной разновидностью объявлений рекламодателям рекомендуется знать, что сервис формирует комбинации в случайном порядке.

Поэтому заголовки и описания подбираются таким образом, чтобы после совмещения между собой получился читабельный контент. При использовании слишком чувствительных тем присутствует функция привязывания конкретного заголовка либо описательного контента к сообщению. То есть указанный элемент всегда начнет присутствовать в процессе формирования другой комбинации. Также надо вставлять ключевые фразы в тексте каждого заголовка и описания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: