Почему Google может не показывать рекламные объявления в выдаче?

Почему Google не показывает рекламные объявления

В этом материале мы выясним, в каких ситуациях поисковый сервис Google не будет демонстрировать платные объявления в поисковой выдаче.

Нерелевантность контекстных объявлений

Гугл в первую очередь является поисковой системой, а не платформой, в пределах которой можно зарабатывать деньги путем развития контекстных рекламных кампаний. Ввиду этого система в равной мере ориентируется как на коммерческие намерения рекламодателей, так и на потребности пользователей.

Вывод: если веб-документы из органического поиска являются максимально релевантными поисковым командам (дополнительным преимущественным фактором можно считать хорошие поведенческие показатели этих страниц), то поисковик в принципе не будет показывать аудитории платные поисковые результаты.

Незаинтересованность пользователя в платных объявлениях

Google анализирует модель поведения конкретного человека в том или ином браузере. Если система видит, что вас не интересуют результаты платной поисковой выдачи (при этом у вас нет привычки чистить кэш браузера), то она, вероятнее всего, ограничится показом максимум трех платных блоков (разъяснение: Google нет смысла тратить время и ресурсы на отладку демонстрирования малоинтересной для конкретного пользователя рекламы).

Использование нескольких нишевых запросов

При условии поочередного ввода нескольких нишевых запросов (с целью, например, отслеживания как своего рекламного рейтинга, так и аналогичных позиций прямых конкурентов) в течение одного использования браузера вам также не стоит рассчитывать на последующий показ поисковиком рекламы (пояснение: вы перестанете видеть платную выдачу по завершении ввода третьей поисковой команды). Более того, так будет продолжаться до тех пор, пока вы, скажем, не выполните очистку кэша.

Тестирование выдачи самим поисковиком

Google регулярно проверяет качество, а также показатели релевантности как органической выдачи, так и ленты платных результатов. И речь здесь идет не о визуальных изменениях обоих блоков, а о непрекращающейся отладке соотношения «контекстная реклама/органическая поисковая выдача» (разъяснение: в процессе тестирования рекламные позиции могут просто-напросто на время «исчезнуть»).

Присутствие компании в сервисах Google

Еще один пункт, касающийся тестирования различных форматов выдачи. Например, если речь идет о популярных коммерческих запросах, то в игру вступают следующие характеристики платных результатов:

  • присутствие/отсутствие компании в пределах Гугл-карт;
  • наличие/отсутствие компании в сервисе «Гугл Мой бизнес»;
  • присутствие/отсутствие информации о товаре в сервисе «Гугл Merchant Center»;
  • присутствие/отсутствие платной выдачи;
  • количество платных результатов.

низкое качество объявлений

Google также не станет показывать рекламные блоки, если:

  • их прогностический показатель кликабельности является минимальным;
  • соответствующие поисковые фразы отличаются низким качеством содержания;
  • их функционирование сопровождается низкими ставками.

Причина: поисковик хорошо осведомлен о средних рекламных показателях в пределах каждого регионального рынка.

Настройки рекламы

Google целенаправленно будет регулировать интенсивность показа платных объявлений, если:

  • в кампании вы укажете ограничения в рамках траты бюджетных средств;
  • вы отдали предпочтение автоматизированной контекстно-рекламной стратегии (то есть вы как рекламодатель практически ни на что не влияете);
  • вами, например, не было выполнено социально-демографическое сегментирование кампании.

На этом пока все. Следите за выходом наших новых материалов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: