7 лайфхаков по оформлению текста в Инстаграме

Оформление текстов в Instagram

Любому рекламному бренду или даже просто развлекательному блогу в Instagram необходимо наполнять свой профиль контентом. Конечно, можно публиковать только фото и видео, но лучше всего использовать все способы продвижения в социальных сетях. И хотя люди не всегда готовы читать длинные тексты, они с радостью прочтут статью от своего любимого бренда или блогера. Так что нужно научиться писать тексты, чтобы их читали и любили пользователи.

Правильные заголовки

Важно завлечь читателей. И поможет это сделать именно заголовок. Есть много разных способов по созданию увлекательных заголовков. Некоторые добавляют смайлики или другие эмодзи. Но такой подход подойдёт не всегда. Их можно использовать для развлекательных статей или рекламы ресторанов и парикмахерских. Также важно правильно рассчитать длину заголовка. Слова должны быть броскими и запоминаться. Не стоит использовать много союзов и «пустых» слов.

Структура текста

Первым делом стоит составить план текста и коротко написать основную мысль. И уже затем делать заметки для абзацев. Но не стоит делать их одинаковой длины. Обычно такой текст выглядит скучно. Лучше всего чередовать маленькие абзацы со средними, а большие использовать только в крайнем случае. Нужно учитывать то, сколько предложений нужно для того чтобы выразить ту или иную мысль.

Краткость

После написания текста стоит перечитать его и убрать всё лишнее. Если мысль можно выразить короче, то именно это и стоит сделать. Первым делом необходимо убрать «воду», то есть те предложения, у которых нет смысловой нагрузки. Но не стоит перебарщивать и сильно сокращать текст. Ведь читатель в итоге должен получить полезную информацию.

Списки

Лучше всего помогают сделать текст более красивым списки. Читатель сразу же сможет найти нужную информацию, если он, к примеру, ищет перечень товаров. Именно списки помогут коротко донести техническую информацию вроде параметров одежды, электроники и многого другого. Чаще всего используют маркированные списки. Иногда вместо точек ставят смайлики или другие иконки. Но не стоит увлекаться. Пусть в списке будет 5-6 категорий, не больше. Также можно делать пошаговые инструкции. Например, интернет-магазин может подробно рассказать, как именно заказать товар. Важно лаконично вставлять списки, чтобы они хорошо смотрелись.

Шрифты

Бренду лучше всего сразу подобрать шрифт для ведения записей. Ведь если каждый новый пост будет напечатан разными шрифтами, то вместе всё это будет смотреться некрасиво. Так что важно создать стиль страницы и поддерживать его.

Не стоит использовать больше 3-х шрифтов. А лучше всего сделать заголовок одним шрифтом, а сам текст другим. Для записи стоит выбирать более простые варианты, а вот уже для названия можно подобрать необычный шрифт.

Стоит попробовать для начала изучить самые популярные шрифты и среди них выбрать подходящий под тематику профиля или бренда. Ведь бывает и так, что какой-либо шрифт устаревает. Сначала может показаться, что разницы нет, насколько старый шрифт и как часто он используется. Но именно это и влияет на отношение читателя к тексту. Только взглянув на пост, он уже неосознанно составляет мнение о нём. И оно может меняться в зависимости от шрифта. Так что использовать устаревшие виды шрифтов можно только в особых случаях, когда этот выбор оправдан.

Тип текста

Для разных целей существуют разные способы написания текста. Если это короткое рекламное сообщение, то лучше всего писать по делу и не отвлекаться на другие темы. А вот уже для развлекательного поста можно использовать самые разные приёмы и не бояться вставлять необычные факты и даже шутки. Так что перед началом работы важно учесть, какой именно текст нужен. Без целей работа обречена на провал.

Текст на фото

Статистика показывает, что пользователи Instagram больше готовы читать текст на фото, чем снизу изображения. Многие люди совсем пролистывают статьи, особенно от рекламных кампаний. И бренд должен убедить читателей, что им можно доверять. Поэтому можно иногда публиковать небольшие тексты на однотонном фоне. Пусть это будет краткое описание бренда или предлагаемых услуг. А блогер может рассказать о себе или своих увлечениях. Можно накладывать текст и на фотографию, но она должна быть максимально простой. Также этот способ можно использовать как анонс к самой статье. Так, читатель сможет изучить основную мысль и решить, хочет ли он читать всю статью. И если вступительный текст будет хорошо написан, то и сама статья привлечёт внимание.

Обычный текст может написать каждый, но качественный – лишь специалист в своём деле. Важно учесть тематику кампании и вид поста, чтобы создать контент, который понравится людям. И к тому же важно публиковать подобные статьи регулярно, чтобы пользователи не забывали о бренде и его товарах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!