Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента
Содержание
Любой сайт, каким бы он ни был успешным и конверсионным на начальных этапах, нуждается в оптимизации. Это связано с процессами поисковых алгоритмов, которые подбирают для пользователей наиболее релевантные ресурсы. В статье пойдет речь о продвижении сайта с помощью текстов.
Для бизнеса ключевую роль играют клиенты, поскольку именно они приносят доход и позволяют предприятию развиваться дальше. Пользователи все чаще обращают внимание на актуальность и полезность информации, которую им предоставляет тот или иной сайт, поэтому важно обратить внимание на контент, размещаемый на своем ресурсе.
Но, прежде чем клиент зайдет на сайт, его нужно оптимизировать так, чтобы поисковые алгоритмы продвигали его на первые страницы поиска. Вот несколько рекомендаций по раскрутке с помощью текстов.
Выкладывать тексты с уникальностью от 85%
Уникальность – это характеристика, заключающаяся в несовпадении текста или его части с контентом других ресурсов. То есть, чтобы сайт был выше в поисковых результатах, нужно работать над оригинальностью контента. Даже если текст написан с нуля, по вдохновению, есть вероятность совпадения. Перед публикацией текст можно и нужно прогнать через несколько сервисов проверки уникальности, поскольку каждый из них использует свой алгоритм. Если уникальность ниже 85%, стоит проработать проблемные места (сервисы подсвечивают те куски текста, которые, по их мнению, являются неуникальными). После публикации контента, нужно закрепить за ним авторское право через Яндекс.Вебмастер.
Работать над уникальностью содержания
Первый совет был связан с технической, то есть формальной уникальностью. Но, как уже говорилось, пользователям важна полезность и оригинальность содержания. За это же борются и поисковые алгоритмы. Если в тексте сплошная вода, зачем его показывать?
Поэтому, прежде чем загружать контент на сайт, нужно продумать, что есть в бизнесе такого, что может его отличать от сотни других. Это отличие будет основой УТП, которое необходимо лоббировать на всех уровнях, начиная с главной страницы.
Важной частью работы с контентом является выделение своей целевой аудитории. Не все категории пользователей захотят приобрести товар или услугу, продвигаемые сайтом. От понимания потенциального клиента будет зависеть тематика и проблематика контента.
Стоит избегать в тексте штампов, неинформативных офферов, типа: низкая цена, высокое качество и т.д. Эти фразы так часто используются, что перестали нести содержательную нагрузку.
Подбирать релевантные ключевики
Ключевые слова – основа сайта. Это те слова и фразы, по которым потенциальный клиент ищет страницу с определенным товаром или услугой. Поэтому важно проработать семантику сайта с учетом интересов пользователей и тематики бизнеса. Если сайт продает кроликов, а контент на тему того, как укладывать теплый пол, то поисковые системы откажутся высоко ранжировать ресурс.
Оптимизация ключевых слов
Когда база ключевых слов собрана, не стоит торопиться исключать из нее все запросы, которые кажутся нерелевантными. Нужно продумать, какие из этих фраз можно использовать в ближайшее время, а какие останутся на перспективу.
Оптимальное количество ключевых фраз – 3-5 на одну страницу. Но этой рекомендацией можно пренебречь, если логика самого контента подсказывает другое. В конце концов, текст размещается для того, чтобы его читали пользователи, а не поисковые алгоритмы. Также перед тем, как выкладывать текст, нужно его перечитать или показать другим людям.
Писать полезный контент
Каждый текст нужно оценивать с точки зрения потенциального клиента. Прочитав статью на сайте, он должен захотеть купить товар или заказать услугу. Текст должен закрывать ту боль, с которой пользователь пришел на сайт, и если он не решает эту задачу, то даже такая характеристика, как 100% уникальность, не поможет.
Обновлять контент
Зачастую для сайта, только начавшего работать, пишут большое количество статей, чтобы продвинуться на поиске на первые позиции. Но со временем такой контент устаревает, его нужно дополнять новыми текстами. К тому же, если последнее обновление раздела было несколько лет назад, клиент может подумать, что сайт уже нерабочий.
Писать тематические статьи
Публикация тематических статей показывает экспертность бизнеса в целом. Пользователь, прочитав статью, в идеале должен понять, что тому сайту, куда он перешел, можно доверять.
Применять LSI-копирайтинг
Несмотря на то, что LSI-копирайтинг звучит жутко, его сущность в том, чтобы содержательно раскрыть используемые ключевые слова и фразы. Это придаст тексту большую ценность.
Таким образом, успешное продвижение сайта зависит от понимания интересов и желаний целевой аудитории, которые грамотно переносятся в текст и становятся инструментом для привлечения новых клиентов.