Что мы знаем о Турбо-страницах Яндекса

Турбо-страницы от Яндекса

Технологии от Яндекс идут на голову впереди других по многим причинам. Вот конкретный пример Турбо-страницы от Яндекса. Они в последнее время становятся очень популярными. Что же это такое и в чем их преимущества?

Если у вас есть такой современный гаджет, как смартфон, то, скорее всего, вы пользуетесь интернетом и с помощью него.

В мобильных сетях все чаще используется технология 4G, что делает мобильный интернет не просто быстрым, а очень быстрым. Но бывает всякое и бывает, что страницы загружаются настолько медленно, что успеваешь забыть какую страницу и для чего ты открываешь. Мы советуем пристально обратить внимание на турбо технологию Яндекс.

Что было до…

Для того, чтобы охарактеризовать турбо-страницы от Яндекса, обратимся к интернет-технологиям и рассмотрим этапы обычной загрузки страницы. Это нужно для сравнения стандартного процесса и турбо от Яндекс. Итак.

Когда выполняется загрузка страниц любого интернет-ресурса, то указываются такие проблемные точки как:

  • предварительная загрузка (предзагрузка);
  • загрузка интерактива;
  • полная загрузка;
  • пост-загрузка.

Остановимся подробнее на каждом из указанных этапов.

  1. Первый этап, предзагрузка это отображение запрошенной страницы в браузере юзера. Однако, в этой стадии страница лишена загруженных рисунков, анимации и, вероятно, JavaScript- логики.
  2. На втором этапе происходит дозагрузка интерактива (рисунков, анимации, графики), но поддержка логических процессов запаздывает, пусть и незначительно, до появления основной картинки на дисплее устройства. После пройденных этапов запрашиваемая страница отображается в браузере полностью и она готова к дальнейшему процессу работы юзера.
  3. А на этапе пост-загрузки уже происходит кеширование избранных компонентов, используемых для отображения анимационных эффектов и для перехода по перекрестным ссылкам сайта. И вот в этом ряду действий самыми проблемными будут первый и второй этап загрузки. Именно эти этапы фокусируют в себе все основные моменты процесса.

Наглядно ознакомиться с этапами загрузки страниц интернет можно с помощью рис.1:

Этапы загрузки страниц

Становится понятно даже для непрофессионалов, что для прохождения всех описанных процессов требуется значительное время. На его продолжительность также оказывает влияние и ряд прочих факторов, таких как скорость процессора мобильного гаджета, ресурсы его памяти и еще многих других.

Технологии от Яндекс

Сейчас мобильный интернет охватывает очень большую аудиторию пользователей. Этот показатель по данным Яндекс уже превышает 46% от общего числа пользователей интернет. И этот показатель имеет тенденцию к росту. Обсудим причину такого роста.

Бесспорно, мобильный интернет по сравнению с просмотром страниц на ПК имеет ряд не очень приятных особенностей. При наличии маленького дисплея и не очень удобного расположения кнопок, просматривать любимые страницы становится сложно. Добавим сюда медленную скорость загрузки, составляющую около 12 секунд и…. не у всех хватает терпения дождаться окончания загрузки.

Так теряют потенциальных подписчиков, покупателей и потребителей предлагаемых услуг. А мы помним, что это больше 46%!

Для решения этой явно всеобщей проблемы специалистами Яндекс была разработана и внедрена в жизнь технология турбо-страниц. Познакомимся с этой технологией.

В ее основе закладывается более легкая, и, значит, более быстро загружаемая версия страниц любых сайтов.В создании такой версии нет ничего замудренного и сложного. Просто Яндекс создает копии контента сайта и уже после этого показывает пользователям эти копии со своих серверов и посредством собственных технологий. И отмечаются такие страницы логотипом в виде ракеты. Возможно, вам этот логотип уже встречался.

Проще говоря, Яндекс реализовал способ быстрой доставки контента до пользователей мобильных гаджетов с использованием поставки данных в канале RSS. То есть, в новостной ленте блогов. И уже с 20 ноября прошлого года эта технология была открыта Яндексом для всех сайтов.

А логотип турбо знаком, вероятно, уже многим пользователям мобильных гаджетов. Его можно посмотреть на рис.2:

Логотип Турбо

Вот такой удобный инструмент для мобильных пользователей интернета разработали в Яндексе. Безусловно, это принесло много дополнительных удобств для владельцев гаджетов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: