Что такое мультилендинг и где его можно создать

Что такое мультилендинг

Мультилендингом называется посадочная страница веб-ресурса, изменение контента которой происходит с учетом особенностей напечатанных посетителями запросов. Он позволяет сделать хорошее предложение для каждой отдельной ситуации и конкретного типа целевой аудитории. Для этого изначально определяется группа пользователей, а затем мысленно составляется портрет потенциального клиента во всех существующих сегментах. Дальше с учетом набираемых в поисковой системе запросов придумывается оффер для всех посетителей, а также вставляются персонализации, цепляющие заголовки и призывы к целевой операции. На подгруппы аудитория разделяется по:

  • Предлагаемому товару и его разновидностям.
  • Свойствам и сферам применения продукта.
  • Источникам осуществленного перехода.
  • Указанным в поисковике запросам.
  • Текущим условиям приобретения.
  • Месту нахождения клиента.

Учитывая особенности аудитории, разрешается заменять текст, графику и целые блоки. Если все операции проведены безошибочно, возникает:

  • Увеличенный уровень конверсии. Благодаря персонализации улучшается удобочитаемость и юзабилити контента, а пользователь получает искомую информацию или продукт. Уточненное попадание в стремление или адрес расположения клиента становится положительно влияющим на конверсию фактором.
  • Возрастание возможностей для применения таргетинга. Если аудитория распределяется по разнообразным признакам, хозяин интернет-ресурса беспрепятственно обратится к каждому ее члену с релевантным запросу предложением.

Примеры мультилендинга

Содержащие динамически меняющийся контент лендинги используются для достижения целевых результатов в разнообразных отраслях, а ниже рассматривается пример действия подобных объектов. Итак, возможный клиент сайта проживает на территории Санкт-Петербурга. В один прекрасный момент у него ломается новый «Айфон», вынуждая искать ближайший сервисный центр для срочного ремонта, так как на связи необходимо быть постоянно. Здесь главная роль принадлежит географии, ведь поездка на другой конец населенного пункта зачастую забирает много времени.

Итак, наш бизнесмен печатает в поисковой строке собственный запрос с оптимальным местоположением, жмет верхнюю гиперссылку и обнаруживает, что ее заголовок является релевантным набранному ключевику. Если это подходит, на соответствующей странице открытого сайта заполняется форма заявки на ремонт устройства. Когда человек проживает не в Петроградском районе, а на Васильевском Острове, открывается один лендинг с различным содержимым, несмотря на запрашиваемые районы.

В нем меняются заголовки, офферы, картинки, уникальные торговые предложения, психологические триггеры, контактные сведения, условия оформления и доставки, особенности комплектов, хотя офис сервисного центра способен оставаться только одним. Создавая мультилендинги, владелец сайта должен понимать, что если его компания находится в центральной части города, а ресурс таргетируется на окраины, придется организовать доставку купленных товаров курьерами за небольшое количество времени и денег.

Также покупатели отлично привлекаются не только удобным расположением компании, но и особенностью предлагаемых продуктов (изготовитель, бренд, возможность доставки, стоимость, технические характеристики и так далее). Эффективно работает и ценовая выгода после добавления к главному ключевому запросу слов «бывший в употреблении», «со скидкой», «дешево», «без посредников», «без комиссий». Именно упомянутый прием является популярным у продавцов недвижимости, автомобилей и других подобных товаров.

Конструкторы мультилендингов

  1. Tilda — разработчики предусмотрели функцию замены блоков и текстового содержимого в зависимости от источника, с которого человек загрузил сайт в окно браузера. Чтобы текст оказался другим, внизу создаваемой страницы вставляется блок T803, который располагается в разделе под названием «Другое». В его настройках указываются ключевики, URL, текущее значение и параметр замены. Одному ключу также присваивается определенное количество параметров и других текстов. А добавленная фраза ключевого запроса претерпит изменения под влиянием заданных свойств. Также в настройках можно реализовать смену блоков целевой страницы в зависимости от параметров веб-адреса.
  2. Yagla — если создание рассматриваемой разновидности landing page происходит на свободном плане тарифа, владельцу сайта придется импортировать кампании яндексовского «Директа» и гугловского «Ads» в учетную запись Йаглы. Если этого не сделать, за тридцать дней придется заплатить примерно 2600 рублей. Сервис называет создание мультилендингов гиперсегментацией, которая выглядит как автоматическая подмена текстовых и графических блоков. Таким процессом контролируется разделение потенциальных клиентов по группам, объявлениям и кампаниям. Настройка параметров осуществляется в интерфейсе Yagla, после чего сгенерированный код размещается на лендинге благодаря поддержке всех популярных CMS и конструкторов.
  3. Flexbe — конструктор мультилендингов предоставляет клиентам 14 дней тестового периода, после окончания которых придется заплатить минимум 950 рублей за один месяц. Чтобы получить multilanding page, в Флексби надо сегментировать аудиторию по группам и сделать на одностраничнике от двух до пяти версий секции для каждой из них. Для определения приведшего пользователя на сайт ключа и показываемого варианта контента к гиперссылке добавляются разнообразные параметры URL. Например, для страницы со сведениями о женской одежде адрес выглядит как woman: https://clothes.ru/?head=woman. Чтобы активировалась конструирование мультилендинга, открываются опции активной секции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: