Как снять статус “Мало показов” с объявлений в Яндекс.Директе

Снять статус Мало показов в Яндекс.Директ

Анализируя кампании в сервисе «Директ», клиенты могут обнаружить статус «Мало показов». Он означает, что реклама получила небольшое количество спрогнозированных либо фактических отображений, перестав показываться посетителям сайта. Разрабатывая эту функцию, Яндекс стремился убрать миллионы рекламных объявлений с низкочастотными запросами, чтобы разгрузить собственные сервера от лишней информации. А ниже рассматриваются способы предотвращения такой неприятности.

Причины присвоения статуса

«Мало показов» получают коллекции объявлений, частотность запросов которых находится в пределах 5–10 отображений за один месяц. Если кампания успешно работает, система анализирует текущие статистические сведения, а когда рекламирующие товар сообщения отсутствуют, она пользуется спрогнозированными сведениями.

Среди причин присвоения статуса находится:

  • Набор минус-слов — подобными фразами удаляется значительная часть нецелевых отображений, из-за чего сужается охват аудитории.
  • Операторы ключевиков — символы восклицательного знака кавычек и квадратных скобок устраняют части запросов, не соответствующие указанным рекламодателем условиям.
  • Таргетинг и ретаргетинг — уменьшение охвата обеспечивается значительным сужением параметров этой функции. Во втором случае «Мало показов» присваивается при недопустимо маленьком объеме аудитории.
  • Ставка — если корректирующая ставка обладает очень низким параметром, объявление сразу наделяется рассматриваемым статусом.
  • Низкочастотный запрос — непосредственное воздействие оказывается значением частотности вводившегося посетителями запроса.

Как стало известно, некоторые из указанных выше причин помогают точнее определить конкретный сегмент потенциальных посетителей ресурса.

Выявление нечасто показываемых объявлений

Рассматриваемый статус обычно отображается возле каждого набора рекламных сообщений. Чтобы не тратить много времени на исследование каждой группы, рекламодатели предпочитают экспортировать кампанию в файл формата XLS, который легко редактируется в табличном процессоре Excel от Майкрософта, посредством интерфейса в сервисе «Директ». Или переправлять рекламную кампанию в средство под названием Директ Коммандер, где на уровне поисковых фраз существует столбец «Текущая». Когда его значение сравняется с нулем, группе с этим словом присвоится «Мало показов».

Способы увеличения показов объявлений

Для достижения этой цели разрешается воспользоваться одним из нескольких методов.

Объединение ключей

Обычно статус небольшого количества отображений получают группы рекламных сообщений. Их активация произойдет успешно, если объединить определенные низкочастотные ключи и дождаться повышения общего количества их показов до десяти единиц. При появлении необходимости можно вставить среднечастотный или высокочастотный запрос, благодаря чему пропадает потребность в отказе от применения низкочастотных фраз. Также рекламодатель должен правильно спроектировать структуру кампании, чтобы каждое из объявлений соответствовало собственному ключу.

Оптимизация контента для подобных сообщений облегчается динамическими заголовками, которые станут подставлять запрос длиной максимум тридцать три символа. С этой целью начало и конец строки в столбце «Заголовок» оснащается символом решетки. Если поданный пользователем запрос превышает 33 знака, подставляется содержимое этого столбца. Когда группируются открывающие различные страницы ключи, в веб-адресе рекомендуется указывать операторы и .

Переделка кросс-минусации

Если во время проведения кросс-минусационных операции добавлялись минус-слова на уровне сочетаний, ее потребуется осуществить заново, исключив группы с небольшим количеством демонстраций. Это означает, что сообщения, которые система наделила статусом «Мало показов», перестанут видеть посетители. Например, имеется уточненная фраза «купить цветы пионы синие в СПБ с доставкой», а также неточный ключ «купить цветы в СПБ -пионы -синие». Напечатавший запрос «купить цветы пионы синие в СПБ» человек не сможет посмотреть рекламу цветочного магазина из-за статуса в первом случае, а также кросс-минусации во втором. Такие неприятности пропадают, когда минусация обновится без учета редко показываемой рекламы.

Перенастройка ретаргетинга

Подобным методом рекомендуется пользоваться не всем рекламодателям, так как предполагается обобщение определенных опций ретаргетинга. Благодаря этому увеличивается охват аудитории, возвращается активность показов рекламы и возрастает вероятность нецелевых посещений. Здесь, например, разрешается расширить предельные значения допустимых возрастов или дать больше времени на демонстрирование объявлений в поисковых результатах.

Улучшение качества объявлений и увеличение ставки

Если кампания и объявления только что созданы, «Диркет» оснастит их статус «Мало показов», основываясь на спрогнозированной информации. Для устранения подобной проблемы рекомендуется повысить качество и отредактировать релевантность сообщений. Но чтобы использование такого метода окончилось появлением приемлемого результата, во время оптимизационных процедур требуется вставлять ключевики с оптимальным коэффициентом частотности, а не низкочастотные фразы. Другой способ предлагает увеличить наибольшую стоимость нажатия для возрастания количества показов. Но он является самым неэкономичным с точки зрения финансовых затрат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!