Как правильно подобрать ключевые запросы для объявлений в РСЯ

Как правильно подобрать ключи для РСЯ

Когда происходит создание контекстного объявления в рекламной системе Яндекса, необходимо правильно подобрать ключевые фразы, ведь ими определяется эффективность функционирования вложений. Также надо учитывать специфические особенности выбранной разновидности рекламы, но для начала стоит сказать о том, что такое РСЯ. Этим термином обозначается система, управляющая демонстрацией объявлений на интернет-ресурсах, имеющих партнерские взаимоотношения с компанией Yandex. Реализовывая таргетинг, она:

  • Анализирует текст на веб-странице, выявляя релевантные ключи из рекламной кампании.
  • Просматривает историю запросов для показа объявлений с темами, по которым велся поиск информации.
  • Пользуется ретаргетингом, демонстрируя контекст людям, недавно открывавшим ресурс рекламодателя без приобретения товара или осуществления подписки.

Клиентам рекламной системы Яндекса следует знать, что на действия посетителей, ввод поисковых запросов и загруженные людьми ресурсы они неспособны повлиять. Но частота появления конкретного баннера на других страницах определяется корректностью настроек объявлений, а тематика — указывавшимися при создании кампании ключами.

Чем запросы в РСЯ отличается от ключей поискового контекста

Создавая кампанию, люди совершают ошибку — в рекламной сети от российского поисковика Яндекс они пользуются коллекцией ключевых словосочетаний, успешно функционировавшей во время публикации ссылки в результате поиска. Ключевики для поискового контекста выбираются из низкочастотных и среднечастотных запросов. Благодаря этому бюджет экономится на стоимости нажатий, привлекающих по-настоящему целевых представителей пользовательской аудитории. Но здесь учитывается то, что отображение рекламы в результатах поиска происходит по введенному посетителем запросу.

В РСЯ показ проходит по соответствию ключам текстового контента на странице, поэтому нельзя вставлять низкочастотники. Ведь присутствием подобных фраз количество показов уменьшается до небольших значений или нуля. А если во время установки настроек объявления выбираются низкочастотные и высокочастотные запросы, в формирующих их фразах не должны находиться слова «купить», «цена», «скидка» и так далее. Ведь, возможно, они на страницах информационных веб-порталов будут полностью отсутствовать даже при идеальном соответствии тематике контента.

Во вставляемых фразах ключей обязательно надо задавать именно тему рекламируемого сайта, а не призывы к действию. И тогда ассортимент площадок для размещения рекламы окажется весьма обширным, а стоимость демонстрации РСЯ даже по обладающим высокой частотой ключам на страницах сайтов-партнеров поисковика станет умеренной благодаря высокой конкуренции между многочисленными площадками.

Потому, если при настройке контекстной кампании пишется «купить перчатки в Москве недорого», в объявлении для рекламной сети вводится фраза «зимние перчатки».

Как подбирать ключи для РСЯ

Выполняя эту работу, пользователь должен учитывать:

  • Присутствие высокочастотных и низкочастотных запросов поиска. Такие фразы обязательно соответствуют ключевикам на разнообразных сайтах, тематика которых близка рекламирующемуся контенту для охвата максимально широкой аудитории.
  • Оптимальную длину запроса, обычно равняющуюся 2–3 словам. Однословные ключи являются недопустимо короткими, из-за чего по ним нельзя определить релевантную тему ресурса, а хозяин сайта получит множество нецелевых отображений рекламы. Четырехсловные ключи же затрудняют выбор площадки для контекста.
  • Смежную тематику. Здесь учитывается семантика подаваемого запроса. Например, для продажи черепицы можно указать фразу «ремонт кровли». А реклама бухгалтерских услуг является актуальной для сайтов юридической направленности. Чтобы оно там отобразилось, надо добавить «открыть ИП» и так далее.

Итоги

При добавлении ключей в системе РСЯ мало указать подходящие варианты и оплатить действие проекта. Если необходимо поддерживать высокую эффективность кампании, рекомендуется периодически авторизовать аккаунт, проверять статистические сведения, исправлять ошибки, удалять нерелевантные площадки и так далее. Конечно, профессионалы терпеливо работают с проектами в рекламной системе Яндекса, затрачивая много сил на сохранение актуальности объявлений и просмотр предоставляемых системой отчетов.

Но людям, которым некогда обучаться, а затем периодически проверять и изменять испортившиеся настройки при демонстрации рекламы, рекомендуется заказать услуги у специалистов. Тогда они смогут сэкономить значительный промежуток личного времени и затратить меньше денег, которыми осуществлялась бы бесполезная оплата нецелевых показов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: