Как использовать брендовые поисковые запросы конкурентов для продвижения своего сайта

Как использовать конкурентов для продвижения сайта

В этом материале мы выясним, как можно демонстрировать рекламные блоки по брендовым запросам конкурентов.

Формирование рекламных кампаний начинается с построения семантического ядра. Однако нередко возникают ситуации, когда все целевые ключи уже включены в него, а поисковый трафик все равно необходимо увеличивать.

В настоящее время предпринимательских ниш с низкими показателями конкуренции не так уж много. То есть смело можно утверждать, что у любой компании в сети присутствует определенное количество соперников. Именно их клиенты (другими словами, дополнительный трафик из поиска) пригодятся вам в рамках повышения объема продаж.

Преимущества разработки рекламных кампаний с учетом сторонних брендовых запросов

  • Первостепенным плюсом является факт переманивания покупателей на свой сайт. Но в этом случае следует помнить о том, что ваше торговое предложение должно обладать конкурентными преимуществами (речь идет о более доступной стоимости услуг/товаров, системе скидок и так далее). Иначе рассматриваемый сценарий не сработает.
  • Вспомогательный поисковый трафик. Брендовые запросы конкурентов станут эффективным инструментом привлечения, если:
    1. вы использовали максимальное число целевых ключей;
    2. вами была сформирована кампания для сетей (поисковой, контекстно-медийной и так далее).
  • Стимулирование узнаваемости брендового решения. Применение запросов конкурентов позволит сориентировать целевую аудиторию на этапе выбора ею торговых предложений в пределах блока с контекстными рекламными объявлениями.

Минусы использования сторонних брендовых запросов

  • Средняя цена перехода будет выше ввиду низкой релевантности заголовка объявления.
  • Увеличение показателя отказов. Разъяснение:
    1. переход по объявлению свидетельствует о намерении пользователя изучить веб-ресурс определенной компании;
    2. при обнаружении нерелевантных содержанию объявления данных он, вероятнее всего, тотчас же покинет площадку.
  • В процессе использования брендовых запросов конкурентов нельзя упоминать брендовое решение соперника с целью оптимизации раскрутки бизнеса. То есть такие словесные конструкции, как «у нас дешевле», «мы доставляем заказ быстрее, чем конкуренты» и так далее, вами применяться не могут.

Рекомендации по формированию рекламных кампаний

Рекомендации по формированию рекламных кампаний, включающих чужие брендовые запросы, представлены ниже:

  • не включайте в структуру заголовков и текстовых сопровождений кампаний товарные символы конкурентных брендов;
  • указывайте в объявлениях преимущества своего торгового предложения;
  • по возможности добавляйте в заголовки рекламных блоков элементы брендовых поисковых запросов;
  • воспользуйтесь сервисом Yandex.Вордстат для выявления своих нишевых соперников;
  • всегда выполняйте анализ эффективности кампаний такого типа.

Как корректно настроить рекламную кампанию: алгоритм действий

Шаг №1: исследуем деятельность конкурентов

Что нужно сделать:

  • определяем лидеров отраслевого рынка;
  • оцениваем их торговые предложения;
  • сравниваем ценовую политику, условия доставки и оплаты, а также любые другие компоненты клиентского маршрута, которые способны оказать воздействие на принятие решения о приобретении товара.

Шаг №2: составляем семантическое ядро

Именно семантическое ядро является фундаментом любой рекламной кампании. Что же касается запуска рекламных активностей на базе брендовых ключей, то мы рекомендуем взять за основу формулу «название продукта или услуги + название организации соперника».

Например, вы занимаетесь доставкой суши. Разработку семантического ядра следует начать с поиска/сбора конкурентов, о которых все знают. Менее известных представителей ниши можно идентифицировать при помощи Yandex.Wordstat: для этого просто наберите в поисковой строке сервиса запрос «суши», после чего выясните, у кого еще целевая аудитория заказывает доставку.

Примечание: на стадии поиска брендовых запросов ориентируйтесь на итоговый показатель релевантности рекламной кампании намерениям ваших целевых пользователей.

Шаг №3: оформляем рекламный блок

Тезисы:

  • обязательно размещайте в объявлениях быстрый ссылочный материал (пояснение: с его помощью пользователи смогут максимально быстро попасть на ключевые разделы вашего веб-ресурса);
  • используйте коммерческий потенциал уточнений в объявлениях в рамках лаконичного представления преимуществ торгового предложения;
  • второстепенный заголовок подавайте в формате призыва к действию.

На этом пока все. Надеемся, что наш материал поможет вам эффективно использовать брендовые запросы конкурентов в 2020 году. Удачи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: