Интернет-реклама

Реклама в Интернете, то есть платный трафик, обладает рядом преимуществ, в отличие SEO и SMM: возможность сразу же получить целевой трафик на сайт, огромное количество настроек существующих сетей контекстной и таргетированной рекламы, которые позволят найти наиболее заинтересованную аудиторию, а также подробная статистика, которая позволяет в режиме реального времени находить слабые места в маркетинге.

Из минусов можно отметить сравнительно высокую стоимость (в некоторых тематиках в поисковой рекламе цена одного клика может доходить до сотен и даже тысяч рублей), а также отсутствие постэффекта – то есть ровно в тот момент, когда на балансе рекламного аккаунта заканчиваются деньги, прекращается и поток посетителей на сайт.

Планирование кампании по интернет-рекламе сайта

Как правильно планировать кампанию по интернет-рекламе сайта

Почему интернет реклама сайта компании должна продумываться ещё до создания самого сайта? Сегодня заказ интернет рекламы сайта – это буквально

Читать далее
Настройка рекламы Яндекс.Директ

Настраиваем Яндекс.Директ – пошаговая инструкция

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ занимает несколько минут. Правильная настройка чуть больше. В статье рассказано, какие пункты обязательны, как их использовать для повышения эффективности рекламы.

Читать далее
Ремаркетинг и ретаргетинг

Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга

Система ремаркетинга и ретаргетинга сформировалась как набор инструментов для повышения возможностей продаж. В ее основе лежит простое и логичное соображение

Читать далее
Автоматизация контекстной рекламы

Сервисы автоматизации контекстной рекламы

Зачем нужны сервисы автоматизации контекстной рекламы Многие операции, необходимые для эффективного управления контекстными объявлениями, занимают много времени, особенно, если запущено

Читать далее
Что такое таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – один из видов рекламы, который использует достаточно сложные способы определения потенциально заинтересованной целевой аудитории для демонстрации ей

Читать далее
Интернет-маркетинг

Что такое Интернет-маркетинг?

Порой под понятием Интернет-маркетинг понимают некое «однобокое» продвижение товара или услуги в Сети. Причем, каким-то одним выбранным способом. Например, маркетинг

Читать далее
Воронка продаж в интернет-маркетинге

Воронка продаж в интернет-маркетинге

Воронка продаж – это маркетинговая модель, наглядно демонстрирующая этапы движения потребителей от момента знакомства с предложением до совершения покупки. Данное

Читать далее
Основные ошибки про создании email-рассылок

Основные ошибки про создании email-рассылок

В этой статье мы разберем наиболее распространенные ошибки, совершающиеся email-маркетологами в процессе привлечения почтового трафика. Работа с неактуальной подписной базой

Читать далее
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: