Как правильно планировать кампанию по интернет-рекламе сайта
Почему интернет реклама сайта компании должна продумываться ещё до создания самого сайта? Сегодня заказ интернет рекламы сайта – это буквально
Читать далееСоздание, продвижение и заработок на сайтах
Реклама в Интернете, то есть платный трафик, обладает рядом преимуществ, в отличие SEO и SMM: возможность сразу же получить целевой трафик на сайт, огромное количество настроек существующих сетей контекстной и таргетированной рекламы, которые позволят найти наиболее заинтересованную аудиторию, а также подробная статистика, которая позволяет в режиме реального времени находить слабые места в маркетинге.
Из минусов можно отметить сравнительно высокую стоимость (в некоторых тематиках в поисковой рекламе цена одного клика может доходить до сотен и даже тысяч рублей), а также отсутствие постэффекта – то есть ровно в тот момент, когда на балансе рекламного аккаунта заканчиваются деньги, прекращается и поток посетителей на сайт.
Почему интернет реклама сайта компании должна продумываться ещё до создания самого сайта? Сегодня заказ интернет рекламы сайта – это буквально
Читать далееНастройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ занимает несколько минут. Правильная настройка чуть больше. В статье рассказано, какие пункты обязательны, как их использовать для повышения эффективности рекламы.
Читать далееСегодня мы поговорим о трендах в области разработки логотипов в 2019-2020 годах. Что такое логотип и зачем он нужен? В
Читать далееСистема ремаркетинга и ретаргетинга сформировалась как набор инструментов для повышения возможностей продаж. В ее основе лежит простое и логичное соображение
Читать далееЗачем нужны сервисы автоматизации контекстной рекламы Многие операции, необходимые для эффективного управления контекстными объявлениями, занимают много времени, особенно, если запущено
Читать далееВероятно, из вашего собственного опыта вы хорошо знаете, как реклама в Facebook может быть полезным инструментом для привлечения новых клиентов.
Читать далееDigital-маркетинг – это объединение всех цифровых каналов, используемых для продвижения бренда, товара или услуги. Он выходит за рамки интернет-маркетинга, поскольку
Читать далееТаргетированная реклама – один из видов рекламы, который использует достаточно сложные способы определения потенциально заинтересованной целевой аудитории для демонстрации ей
Читать далееПрежде всего, контекстная реклама – это разновидность рекламных объявлений, которые демонстрируются пользователю в зависимости от его поведения в Сети. Кроме
Читать далееПорой под понятием Интернет-маркетинг понимают некое «однобокое» продвижение товара или услуги в Сети. Причем, каким-то одним выбранным способом. Например, маркетинг
Читать далееВоронка продаж – это маркетинговая модель, наглядно демонстрирующая этапы движения потребителей от момента знакомства с предложением до совершения покупки. Данное
Читать далееЧто такое Google Analytics «Гугл Аналитика» – это сервис, который будет полезен для SEO-специалистов, маркетологов и владельцев сайта. Он полностью
Читать далееВ этой статье мы разберем наиболее распространенные ошибки, совершающиеся email-маркетологами в процессе привлечения почтового трафика. Работа с неактуальной подписной базой
Читать далее
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: