Каким должен быть текст для главной страницы интернет-магазина

Текст для главной интернет-магазина

Ошибки в написании статьи

Сегодня мы обсудим правила создания текста для главной веб-страницы интернет-магазина.
Многие веб-предприниматели на этапе разработки, оформления и наполнения (речь идет, в частности, о презентации товаров) главного раздела интернет-магазина часто забывают о значимости текстового сопровождения его визуальной составляющей. Распространенные ошибки в контексте написания статьи для главной страницы можно описать так:

  • текст вообще отсутствует;
  • текст есть, однако его влияние ввиду пустого, бессмысленного содержания (разъяснение: в нем нет усиления ценности торгового предложения) на активность целевой аудитории минимизировано;
  • текст присутствует, но его расположение на странице не способствует оптимизации клиентского маршрута.

Возможные последствия подобного подхода:

  • снижение доверия к интернет-магазину;
  • снижение его посещаемости;
  • значительное уменьшение объема продаж.

Текст на стартовой странице виртуальной торговой площадки обязательно должен быть опубликован. Более того, его следует правильно написать (обдумать структуру и обеспечить грамотную подачу добавленной ценности), а затем разместить в оптимальном с точки зрения взаимодействия с ним участке главной страницы.

Приступим к рассмотрению алгоритма формирования интереса к товарам при помощи статьи.

Какие задачи решает текст на главной веб-странице интернет-магазина?

В первую очередь статья позволит посетителям понять:

  • куда они попали;
  • что конкретно вы предлагаете.

Даже самый привлекательный визуальный ряд не сможет убедить потенциальных клиентов в надежности сотрудничества с вами при условии отсутствия пояснений:

  1. почему фото размещены в пределах именно этого сегмента страницы;
  2. какие товарные позиции присутствуют в вашем магазине;
  3. какие условия продажи и доставки продукции являются актуальными и так далее.

Пользователи предпочитают иметь дело с компаниями, которые сразу и одновременно (!) осуществляют три активности:

  • старт диалога (инициатива при этом должна исходить от представителей бренда/магазина);
  • разъяснения;
  • приглашение (вовлечение).

Поисковая оптимизация

Поисковые сервисы должны идентифицировать ваш магазин. Для этого недостаточно просто расположить текстовые заметки под фотографиями.

Решение: создайте качественный и правильно оптимизированный текст с целевыми ключевыми запросами. Только так на сайт начнет поступать трафик.

Что должно быть в статье подобного назначения?

Есть одно неотъемлемое условие: текст на главной странице виртуального магазина должен продавать.

Общие требования к написанию

Статья должна быть:

  • максимально лаконичной;
  • информативной, клиентоориентированной;
  • корректно оптимизированной с точки зрения SEO;
  • читабельной.

Рекомендации по созданию стартового текста

Сформируйте вовлекающий заголовок (пояснения: привлекающий внимание заголовок – это уже 50% успеха; не используйте шаблонные (приевшиеся/часто встречающиеся в сети) фразы типа «широкий ассортимент кожаных изделий», лучше замените их на «последние коллекции от известных брендов, которые ориентированы на каждого потребителя» (благодаря этому вы получаете все шансы на привлечение внимания и последующее ознакомление потенциальных клиентов с самим текстом)).

  1. Опубликуйте релевантные назначению данной статьи информационные данные (советы: не размещайте описание деятельности компании полностью (его следует поместить в пределах страницы «О компании»); укажите в тексте преимущества и выгоды от сотрудничества с вашим магазином, при этом подайте их не в формате демонстрирования превосходства, а в виде неподдельной заинтересованности в намерениях целевой аудитории).
  2. Докажите правдивость информации (пример: если вы сообщаете о более доступных ценах, чем у прямых конкурентов, то в обязательном порядке объясните, почему ваш товар стоит дешевле (например, предоставьте информацию о прямой поставке продукции)).
  3. Уведомьте об актуальных акционных предложениях или розыгрышах, скидках и так далее.
  4. Излагайте сведения в доброжелательном ключе (рекомендации: избегайте неуважительных и фамильярных обращений; не играйте с потенциальными покупателями с целью получения краткосрочной популярности; как можно чаще пишите «вы», а не «мы»).
  5. Правильно используйте ключевые слова (ориентиры: избегайте переспама; составьте перечень тематических запросов, объединяющих все товарные позиции вашего магазина).
  6. Структурируйте статью в рамках повышения показателя читабельности.

На этом пока все. Надеемся, что наш материал поможет вам написать грамотный текст для стартовой страницы интернет-магазина. Удачи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: