Каким должен быть текст для главной страницы интернет-магазина
Содержание
Ошибки в написании статьи
Сегодня мы обсудим правила создания текста для главной веб-страницы интернет-магазина.
Многие веб-предприниматели на этапе разработки, оформления и наполнения (речь идет, в частности, о презентации товаров) главного раздела интернет-магазина часто забывают о значимости текстового сопровождения его визуальной составляющей. Распространенные ошибки в контексте написания статьи для главной страницы можно описать так:
- текст вообще отсутствует;
- текст есть, однако его влияние ввиду пустого, бессмысленного содержания (разъяснение: в нем нет усиления ценности торгового предложения) на активность целевой аудитории минимизировано;
- текст присутствует, но его расположение на странице не способствует оптимизации клиентского маршрута.
Возможные последствия подобного подхода:
- снижение доверия к интернет-магазину;
- снижение его посещаемости;
- значительное уменьшение объема продаж.
Текст на стартовой странице виртуальной торговой площадки обязательно должен быть опубликован. Более того, его следует правильно написать (обдумать структуру и обеспечить грамотную подачу добавленной ценности), а затем разместить в оптимальном с точки зрения взаимодействия с ним участке главной страницы.
Приступим к рассмотрению алгоритма формирования интереса к товарам при помощи статьи.
Какие задачи решает текст на главной веб-странице интернет-магазина?
В первую очередь статья позволит посетителям понять:
- куда они попали;
- что конкретно вы предлагаете.
Даже самый привлекательный визуальный ряд не сможет убедить потенциальных клиентов в надежности сотрудничества с вами при условии отсутствия пояснений:
- почему фото размещены в пределах именно этого сегмента страницы;
- какие товарные позиции присутствуют в вашем магазине;
- какие условия продажи и доставки продукции являются актуальными и так далее.
Пользователи предпочитают иметь дело с компаниями, которые сразу и одновременно (!) осуществляют три активности:
- старт диалога (инициатива при этом должна исходить от представителей бренда/магазина);
- разъяснения;
- приглашение (вовлечение).
Поисковая оптимизация
Поисковые сервисы должны идентифицировать ваш магазин. Для этого недостаточно просто расположить текстовые заметки под фотографиями.
Решение: создайте качественный и правильно оптимизированный текст с целевыми ключевыми запросами. Только так на сайт начнет поступать трафик.
Что должно быть в статье подобного назначения?
Есть одно неотъемлемое условие: текст на главной странице виртуального магазина должен продавать.
Общие требования к написанию
Статья должна быть:
- максимально лаконичной;
- информативной, клиентоориентированной;
- корректно оптимизированной с точки зрения SEO;
- читабельной.
Рекомендации по созданию стартового текста
Сформируйте вовлекающий заголовок (пояснения: привлекающий внимание заголовок – это уже 50% успеха; не используйте шаблонные (приевшиеся/часто встречающиеся в сети) фразы типа «широкий ассортимент кожаных изделий», лучше замените их на «последние коллекции от известных брендов, которые ориентированы на каждого потребителя» (благодаря этому вы получаете все шансы на привлечение внимания и последующее ознакомление потенциальных клиентов с самим текстом)).
- Опубликуйте релевантные назначению данной статьи информационные данные (советы: не размещайте описание деятельности компании полностью (его следует поместить в пределах страницы «О компании»); укажите в тексте преимущества и выгоды от сотрудничества с вашим магазином, при этом подайте их не в формате демонстрирования превосходства, а в виде неподдельной заинтересованности в намерениях целевой аудитории).
- Докажите правдивость информации (пример: если вы сообщаете о более доступных ценах, чем у прямых конкурентов, то в обязательном порядке объясните, почему ваш товар стоит дешевле (например, предоставьте информацию о прямой поставке продукции)).
- Уведомьте об актуальных акционных предложениях или розыгрышах, скидках и так далее.
- Излагайте сведения в доброжелательном ключе (рекомендации: избегайте неуважительных и фамильярных обращений; не играйте с потенциальными покупателями с целью получения краткосрочной популярности; как можно чаще пишите «вы», а не «мы»).
- Правильно используйте ключевые слова (ориентиры: избегайте переспама; составьте перечень тематических запросов, объединяющих все товарные позиции вашего магазина).
- Структурируйте статью в рамках повышения показателя читабельности.
На этом пока все. Надеемся, что наш материал поможет вам написать грамотный текст для стартовой страницы интернет-магазина. Удачи.