Сервисы для анализа сайтов конкурентов

Сервисы для анализа сайтов конкурентов

Анализирование поступающей статистики и обнаружение главных конкурентов является мероприятием в контекстной рекламе, поисковой оптимизации веб-ресурса для органичной выдачи результатов и других действующих кампаниях. Рекламодатели всегда стремятся знать сведения о применяемых конкурентами инструментах, ключевых фразах и остальных элементах объявления. Эффективные варианты всегда можно позаимствовать, ведь не зря они являются лидерами в выдаче поисковых результатов. А также учесть типичные ошибки в собственной работе, постаравшись в будущем их не совершать. Ниже рассматриваются популярные сервисы, помогающие анализировать конкурирующие сайты.

SEMrush

Первый сервис мгновенно выявит ресурсы, конкурирующие в органичной выдаче и контексте компаний Google, а также Bing. Также он изучит используемые сторонними сайтами ключи, контекстно-медийные объявления и списки гиперссылок. Посредством SEMrush рекламодатель сможет просмотреть стратегии, бюджеты и фиды товарных объявлений. Дополнительно имеются инструменты для обнаружения минимально конкурирующих ключевиков, сравнения доменов и так далее. Некоторые функции помогают проводить анализ собственного сайта с целью корректировки его маркетинговых настроек. В 2020 году цена месячного тарифа равняется 99.95$ (Pro), 199.95$ (Guru) и 399.95$ (Business).

SerpStat

Второй сервис помогает осуществлять процедуру анализа интернет-ресурса, а также платного и органичного поиска. Благодаря ему пользователь успешно изучит состояние рынка, определив ресурсы в упомянутых видах выдачи. Также предоставляются сведения об эффективности каждого ключа, видимости доменов и конкретных страниц, местах локального и глобального поиска. Дополнительные средства следят за изменением позиций, позволяя изучать объявления, внесенные конкурентами бюджеты, применяемые стратегии, изучать списки ссылок. В 2020 году стоимость тарифного плана составляла 69.00$ (Lite), 149.00$ (Standart), 299.00$ (Advanced), 499.00$ (Enterprise).

SpyWords

Третий сервис собирает информацию о ресурсах, которые ориентированы на проживающую в пределах Москвы и Санкт-Петербурга аудиторию. Среди его главных функций имеется возможность просмотра ключевиков, применяемых для органичной и контекстной выдачи результатов. Дополнительно рекламодатель проанализирует рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе, определив позицию объявлений в органике и оценив поступающий трафик. Также в SpyWords можно смотреть сниппеты, адреса веб-страниц, внесенные конкурентами суммы бюджета, динамику изменения позиций, а также сравнивать максимум три конкурирующих сайта. Тарифные планы стоят 5000 (Business), 50000 (Pro) и 1000000 (Unlimited) рублей.

SimilarWeb

Четвертый сервис оборудован широким ассортиментом всевозможных функций, среди которых имеются инструменты для анализирования доменов и рейтинговых показателей, которыми обладают ресурсы. С его помощью рекламодатель может изучить своих лавных конкурентов, просмотрев степень увлеченности посетителей, а также источники поступающего трафика и максимально подробные сведения о них.

Дополнительно предоставляется информация об интересах целевой аудитории, популярнейших страницах и ключевиках, помогающих домену получить достойное место в органичной или платной выдаче. SimilarWeb предлагает воспользоваться тарифом «Free». Здесь можно просматривать пять результатов «Метрики» за 1 месяц по мобильному и 3 месяца по сетевому трафику. Если куплен тариф «Enterprise», упомянутые периоды удлиняются соответственно до 28 месяцев и 3 лет, а также добавляется несколько дополнительных функций.

Alexa

Пятый сервис также предоставляет средства для предварительной оценки сайтов. Благодаря высокому уровню рейтинга на него ориентируется широкий ассортимент интернет-ресурсов. С помощью «Алексы» рекламодатель легко проанализирует не только собственный, но и конкурирующий сайт, собрав необходимые сведения. Они представлены источниками трафика, коллекцией имеющихся ссылок, быстротой открытия страниц, ключами для органики и контекста, а также социальными, демографическими и географическими свойствами потенциальных посетителей. Среди предлагаемых тарифов есть Advanced (149$, 14 триальных дней, 1 пользователь, 1 сайт) и Agency (299$, 30 дней триала, 20 пользователей, 35 сайтов, 35 проектов).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: