Где и как продвигать партнерские ссылки — 4 бесплатных способа

Как продвигать партнерские ссылки

Чтобы хорошо зарабатывать в сети на партнерских программах нужно уметь правильно продвигать свою партнерскую ссылку. Способы продвижения бывают как бесплатные так и платные (сервисы контекстной рекламы). Итак где можно бесплатно разместить свою ссылку:

  • На тематических форумах
  • В комментариях на сайтах или блогах
  • В социальных сетях
  • На собственном сайте или блоге

Давайте разберем эти способы.

Тематические форумы

Форумы – это тематические площадки в интернете на которых собираются люди по каким то определенным интересам, там они обсуждают какую-нибудь определенную тему, задают вопросы, делятся своим опытом и рекомендациями. Тему для обсуждения может задать абсолютно любой участник форума.

После того как Вы определились с какой партнеркой будете работать и какой продукт продвигать? нужно выбрать форум. Тема обсуждаемая на форуме должна полностью соответствовать теме Вашей партнерской программы или теме продукта. Форум должен быть хорошо посещаемым и живым. Нет никакого смысла тратить время на форумы с низкой посещаемостью. Ваша цель это продажи! После того как форум выбран, (можно подобрать несколько) нужно зарегистрироваться и изучить правила участия на нем. Как правило на форумах запрещено давать прямую рекламу. За это администратор форума может просто удалить участника и все.

Например если на какой нибудь вопрос Вы ответите “Все ответы на этот вопрос вы найдете если перейдете по ссылке” это уже будет расцениваться как прямая реклама. Ни в коем случае так делать не надо. Поэтому после регистрации Вы должны стать активным участником на этом форуме, т. е принимать активное участие в обсуждениях, задавать вопросы и отвечать на них , чтобы у участников форума сложилось впечатление о Вас как о человеке, который хорошо разбирается в этой теме. После этого к Вашим советам будут прислушиваться, по Вашим ссылкам будут заходить, и делать заказы!

Также на форумах есть возможность включения подписи под каждым из сообщений. Это называется файл подписи.

Вы можете включать ссылку на Вашу партнерскую программу с кратким описанием. Многие форумы предусматривают возможность вставки в подпись различных изображений, а также текстовых ссылок.

Комментарии на сайтах или блогах

В принципе здесь все точно так же как и на форумах. Ищем в интернете сайты или блоги, которые по тематике подходят к Вашей партнерской программе или продукту, изучаем на них материалы, статьи и если есть возможность оставляем к ним свои комментарии. Можно оставить просто комментарий или высказать свое личное мнение о статье или о вопросе которому была посвящена статья. Свою прямую партнерскую ссылку выставлять не желательно, ее можно спрятать в своем имени, такая возможность предоставляется, т. е если кто нибудь кликнет по строчке с Вашим именем то попадет на проект Вашей партнерской программы.

Важный момент: комментарии к каждой новой статье нужно оставлять в числе первых.

Социальные сети

Если Вы часто общаетесь в социальных сетях, у Вас там много друзей и знакомых, то Ваши записи на стене и сообщения может прочитать большое количество людей, и возможно кто нибудь перейдет по Вашей партнерской ссылке и сделает заказ. Так же в социальных сетях можно содать группу по теме партнерской программы или продвигаемого продукта и организовать там обсуждение куда будут заходить люди оставлять свои комментарии, и переходить по Вашей ссылке.

Свой сайт или блог

Если у Вас есть сайт или блог в котором Вы пишете на интересующую Вас тему, то можно зарегистрироваться в партнерской программе (или в нескольких) которая подходит к тематике Вашего сайта и размещать на нем свои партнерские ссылки.

Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения целевого трафика на Ваш проект (сайт, блог или продвигаемый продукт), единственным недостатком является то, что он платный.

Сервисы контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун и др. Что такое контекстная реклама рассмотрим на примере Яндекс Директа. Например если Вы зайдете на страницу “Яндекса” с целью подобрать сотовый телефон, и вобьете в поисковую строку фразу “купить сотовый телефон”, то попадете на страницу с перечнем сайтов о сотовых телефонах. В правом столбце страницы будут расположены небольшие рекламные блоки, это и есть рекламные объявления, которые показывает система контекстной рекламы “Яндекс Директ”. Также объявления показываются на сайтах партнерах яндекса, на тематических площадках и в социальных сетях.

Если Вы хотите использовать контекстную рекламу, то Вам нужно зарегистрироваться на каком нибудь сервисе контекстной рекламы, настроить рекламную кампанию, написать несколько объявлений разместить там свою ссылку, а затем оплатить свою кампанию. Вскоре после оплаты Ваши объявления начнут показываться и начнут приводить целевых посетителей на Ваш проект. После того как кто-нибудь кликнет по Вашему объявлению из бюджета рекламной кампании будет вычтена определенная сумма, величину которой Вы установите при настройке своей кампании. Это значит что Вы будете платить не за количество показов объявлений, а за количество совершенных действий (переходов) по объявлениям.

Но не все так просто! Контекстная реклама тонкий инструмент и требует серьезного подхода. Нужно уметь подбирать ключевые фразы, правильно использовать временной и географический таргетинг, создавать цепляющие заголовки и тексты объявлений, тестировать и многое другое. Поэтому если решили поработать с контекстной рекламой зайдите на сервис “Яндекс Директ” или “Google Adwords” и внимательно изучите материалы, которые там предоставлены. Также чтобы сэкономить время и деньги можно приобрести обучающие курсы от авторов практиков по работе с контекстной рекламой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: