Хештеги в Инстаграм – их важность и эффект
Содержание
Теги в Инстаграм являются эффективным средством продвижения товаров или услуг. С помощью hashtag подписчики находят необходимую информацию. При установке тегов следует не забыть поставить #, нельзя допускать пробелы, иначе ссылка не будет активной. С помощью меток можно отметить своё местонахождение, обратить внимание на проводимое мероприятие, группировать товары.
Особенности тегов
Хештеги в Instagram являются немаловажным SMM-инструментом, помогающим привлечь поток новой аудитории. Правильное использование меток способствует увеличению охвата поста, получению новых комментариев, росту активности отметок “мне нравится”.
Отличительные характеристики тегов:
- возможность добавлять цифры;
- можно использовать заглавные буквы;
- возможность писать на русском и английском языках;
- можно ставить отметки в середине текста;
- возможность поставить хештег в комментариях;
- инстаграм помнит используемые теги;
- возможность использовать одновременно разные метки;
- вы можете указывать до 30 хештегов.
От популярности тегов зависит актуальность поста. Чем менее распространён тег, тем дольше он провисит в популярном.
Виды тегов
Метки разделяются на подвиды. Например, по частотности бывают: высокой частотности (от ста тысяч публикаций), средней частотности (от десяти до ста тысяч публикаций), низкой частотности (до десяти тысяч записей), нечасто встречающиеся (не доходят к пятистам публикаций).
По вариантам использования бывают главные и дополняющие. Главные отражают смысл фотографии, полностью соответствуют тексту под фото. Дополнительные могут расширить количество потенциальной аудитории, помогут осветить тему, качественно отобразят настроение поста.
Качественными для продвижения принято считать такие группы тегов:
- Теги по контенту. Они релевантны содержанию тексту, потому привлекают тематическую аудиторию.
- Теги по трендам. Повышают активность в аккаунте.
- Теги по брендам. Применяются для контроля контента, помогают путешествовать по профилю. Девизы, установки, узнаваемые публикой, относятся к этому типу отметок.
- Географические теги. Вас можно будет найти, если вы отметите населённый пункт, где находитесь. Можно указать станцию метрополитена. Плюсы таких тегов в том, что здесь невелика конкуренция.
- Рубрикаторы. Способствуют навигации по блогу. Удобны для постоянных читателей и новых подписчиков.
Функции тегов
- Отметки в постах. Правильно расположенные теги помогают привлечь целевую аудиторию к контенту.
- Поиск по меткам. Комфортный поиск по людям, по странам, по населённым пунктам, по лучшему, по определённым меткам. Нажмите знак поиска, ввод текста, «Метки».
- Навигация. Тематические теги заметно повышают функцию удобства их использования.
- Подписка. В течение двух лет люди тестируют возможность пользоваться подпиской на теги. Опция не занимает много времени, зато потом можно без труда находить нужные посты по интересующим темам.
- Идентификация. Подходит для марафонов похудения, конкурсов, акций. То отметкам можно быстро находить необходимый контент, отслеживать количество участников созданного мероприятия.
- Анализ контента. Посетитель страницы отмечает тегом бренда компанию реакция на размещение текста не заставит себя ждать. Это очень удобно!
Учимся пользоваться тегами
- Придумайте собственные хештеги, чтобы остаться выше конкурирующих аккаунтов.
- Применяйте теги в первых предложениях поста, чтобы оставаться на вершине популярности. Вы не останетесь незамеченными, подписчики без труда найдут необходимую информацию. Для продвижения тегов применяйте эффективные инструменты: проводите конкурсы, разыгрывайте призы, внедряйте акции.
- Ставьте продающие теги. Для увеличения трафика на страницу, ставьте отметки со словом “купить”, можно указать город. Например “Москва”.
- Не обходите стороной самые распространённые теги. Там велика конкуренция, но есть возможность продержаться на вершине рейтинга в течение суток. Вас заметит много новых пользователей.
- Частотные метки от ста тысяч публикаций должны прийти на помощь. По женским темам: #девушка, #красота, #hot. Существуют специальные сервисы для анализа меток.
Использовать широко распространённые метки необходимо в случае желания получить огромный охват. Не рассчитывайте на длительную популярность, ведь фотография с текстом пробудет в чате совсем недолго.
Выйдите в ТОП!
Хотите лидировать? Выбирайте фотографию самого лучшего качества, продумайте семьдесят тематических отметок. Поделите теги на тридцать высокочастотных, тридцать средней частотности и десять низкой частотности, укажите географические метки, поставьте придуманные вами уникальные теги. Тридцать первых тегов публикуйте сразу, через десять минут отредактируйте их, поставив новые теги. В конце программы поставьте отметки низкой частоты.
Вам нужен так называемый контент-план. Возьмите двести десять хештегов, поделите их на неделю. Вот и готов семидневный план контента! Предназначенные ежедневные теги разделите на три дня: добавьте по три поста с десятью тегами. Перемешайте теги с разной частотностью и получите магию привлечения клиентов!
Как добавить тег к фотоснимку?
- Запустите социальную сеть, нажмите на плюсик.
- Определитесь со снимком, после чего нажмите кнопку под названием «Далее».
- Измените фотографию, применяя фильтр, нажмите «Далее».
- Подпишите фотокарточку.
- Поставьте значок решётки, пропишите тег.
- После введения требуемого числа хештегов, воспользуйтесь опцией «Поделиться». После публикации поста активные хештеги поменяют цвет шрифта на синий.
Теги являются сильным инструментом (при условии грамотного использования) в деле продвижения в Instagram. Важно применение всего спектра инструментов, тогда развитие страницы не займёт много времени. Если ваши публикации неинтересны и скучны, никакие теги не помогут.