Лучшие сервисы масслайкинга Инстаграм

Сервисы масслайкинга Инстаграм

Для начала давайте поговорим о таком явлении как масслайкинг вообще. Это процесс проставления лайков на публикациях других пользователей. Чаще всего для этого используются специальные программы, но об этом немного позже.

Что это такое?

Конечно, лайкать можно и вручную, но для эффективности требуется проставлять около 700 лайков ежедневно, и тут понятно, что процесс будет автоматизированным.

Масслайкинг происходит следующим образом:

  • Выбирается целевая аудитория по отдельным критериям, например, по конкурентам, по хэштегам, по местоположению.
  • Задаются лимиты лайков на одного пользователя.
  • Запускается программа.

Смысл данной операции в том, что получив уведомление о лайке на публикации, пользователя может заинтересовать Ваш профиль. Если он перейдёт на него, и тот, в свою очередь, окажется интересным, считайте у Вас на одного подписчика больше.

Конечно, ответный лайк это не так круто, как подписка, но после него Ваши посты будут появляться в рекомендациях у пользователя.

Плюсы масслайкинга

Масслайкинг – неплохой способ раскрутки на первых порах для малого бизнеса или просто личного аккаунта. У него есть свои плюсы:

  • Автоматизация процесса. Сервисы масслайкинга чаще всего работают в автоматическом облачном режиме, так что, запустив процесс, Вы можете идти заниматься своими делами.
  • Вменяемая цена. В среднем за 700 рублей у Вас есть возможность привлечь 7000 потенциальных клиентов, что довольно-таки дешево.
  • Привлечение клиентов. Фидбек, конечно, невелик – чаще всего составляет 2-3%. Зато эти проценты являются Вашей настоящей целевой аудиторией.
  • Взаимные лайки. Конечно, подписка была бы лучше, но лайки от живых людей это тоже неплохо. Во всяком случае, это сигнал для Instagram к продвижению Вашего аккаунта.
  • Активность. Лайки влияют на показатель вовлечённости аудитории, что продвигает Ваши посты выше в ленте.
  • Заслуженная лояльность. Регулярные лайки Вашим подписчикам в Instagram повышают их лояльность к Вам.

Минусы

В бочке мёда найдётся ложка дёгтя, и масслайкинг – не исключение:

  • Известность. Многие обитатели Instagram знают, что лайки чаще всего ставятся облачными сервисами, поэтому и относятся к подобному весьма холодно.
  • Объём. Довольно глупо надеяться только на лайки, ведь будь их хоть 7000, кардинально на продажах это не отразится хотя бы по причине, указанной пунктом выше.
  • Рекламность. Если аккаунт сделан рекламы ради, без малейшего старания над качеством заливаемого контента, лайкать подобное даже взаимно мало кто будет.
  • Низкая эффективность. В принципе, последствие трёх предыдущих причин. Фидбек от «тупого» масслайкинга составляет 2-3%, что довольно мизерно.

Сервисы масслайкинга Инстаграм

Ну что ж, давайте наконец перейдём к самым популярным сервисам масслайкинга. Функционал их всех довольно похож, так что главное отличие составляют дизайн и расценки.

Tooligram

Пожалуй, один из самых древних, но, тем не менее, эффективных сервисов масслайкинга на территории России. Главный плюс конкретно Tooligram – наличие версии для ПК помимо привычной облачной. Также тут имеется достаточно много фильтров, рассчитанных на фильтрацию аудитории.

Zengram

В случае с этим сервисов новичка может отпугнуть довольно трудная настройка, но если подумать, то с его помощью можно творить действительно крутые вещи. Например, поделить аудиторию на мужскую и женскую, исключить бизнес-аккаунты из списка и не лайкать их.

Zeus

Хоть и молодая, но крайне перспективная площадка. Гибкие настройки помогут собрать целевую аудиторию по разным параметрам. Кстати, помимо масслайкинга он может похвастаться возможностью рассылки в директ или даже массовым просмотром историй. Одним из плюсов является довольно низкая цена.

Instaplus

Будучи старичком на рынке, этот сервис пережил взлёты и падения. Несмотря на сравнительно маленький функционал, он крайне прост для освоения новичками, да и для запуска в целом.

Combin

В отличие от остальных представителей этого списка, Combin является полуручным сервисом. Короче говоря, Вы можете заранее ознакомиться с профилем человека, которому должны «прийти» лайки и понять, относится ли он к Вашим потенциальным клиентам. После этого Вы отмечаете выбранные профили и программа автоматически лайкает их записи. Конечно, это занимает больше времени, но это действительно может помочь, если целевая аудитория мала и Ваш бизнес имеет узкую направленность.

Есть ли бесплатные сервисы?

Все представители списка выше требуют оплаты. Если Вы не желаете тратить деньги, можно обратиться к помощи бесплатных сервисов, только вот это далеко не самая надёжная затея. Несмотря на довольно простой механизм, само по себе создание и содержание сервиса требует вложений. Так что варианта два: либо Вы рискуете своим логином и паролем, либо обязуетесь выполнять кучу ежедневных заданий в погоне за местной валютой, чтобы затем воспользоваться ею в своих целях.

Так что не ведитесь на подобные манипуляции, ведь подобное удовольствие крайне сомнительно.

Итог

Бытует мнение, что масслайкинг и массфоловинг умерли, но это не так. Конечно, люди привыкли к подобному явлению и эффективность заметно снизилась. Тем не менее, этот подход является довольно неплохим вариантом, особенно в тех случаях, когда набирать аудиторию в профиль надо с нуля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: