Как получать больше просмотров на YouTube

Как получить больше просмотров на YouTube

Увеличение числа просмотров на YouTube говорит лишь о том, что блогер стал более популярным. Поэтому за этим гонятся буквально все. Но раньше способы накрутки просмотров были не совсем честными, поэтому хорошего результата обычно не давали. Сейчас же в моде только честная раскрутка каналов. Ниже приведено 10 способов, которые помогут значительно увеличить количество просмотров на роликах, причем, не прибегая к накрутке с подозрительных сайтов.

Использовать начальные миниатюры для заставки

Далеко не все владельцы каналов используют заранее созданные для своих видео миниатюры. Кто-то полагается на то, что эпизод из ролика тоже будет неплохо смотреться. Однако по статистике больше просмотров набирают те ролики, которые изначально имеют правильную миниатюру, то есть созданную заранее.

При создании миниатюры необходимо использовать только те цвета, которые будут выделяться на фоне самого YouTube (его главный цвет – красный, поэтому стоит избегать его использования, но если того требует задумка, то стоит выделить ему не больше 30% всего полотна миниатюры). Обычно такими цветами являются синий, желтый и зеленый (соответственно и их вариации). Но это не говорит о том, что другие оттенки использовать совсем нельзя. Можно, но только аккуратно, не перегружая заставку большим количеством неуместного и резкого цвета.

Работа с названиями видеороликов

Чтобы увеличить число кликов на видео, а значит, и его просмотров, необходимо использовать некоторые секреты. Так, например, если в названии видео будут скобки, то пользователь предпочтет кликнуть именно по этому видео. Как это работает неизвестно, но результат дает просто отменный. Возможно, все дело в психологии человека.

Также на количество просмотров влияют цифры в названии. Почему-то у многих людей рука так и тянется кликнуть по видео, где «20 способов…». И это вполне объяснимо, так как в таких видео обычно дается четкая информация по теме, которая разбита на определенные пункты. Это намного лучше воспринимается, чем пустая «болтовня» обо всем и ни о чем. Почему бы не использовать этот прием, если тему видео можно изменить под такую стилистику?

Использовать раздел «похожее видео»

Если видеоролик блогера будет находиться в разделе «похожее видео», то количество его просмотров будет значительно расти, так как он автоматически будет воспроизводиться у людей, занимающихся просмотров видео в данный момент. Попасть туда можно по тегам, которые используют конкуренты. Правда, придется еще выяснить, какие у конкурентов теги.

Использовать раздел «похожее видео»

Использовать ключевые слова

Чтобы помогать системе YouTube, понимать тематику видео человека, необходимо использовать ключевые слова. Для этого первым тегом необходимо ставить главное ключевое слово, которое обычно исходит из главной тематики видео. Три следующих тега – это вариация ключевого слова, все остальные – дополнительные тематические слова.

Использовать форумы

Если на каком-то форуме пользователь задает вопрос на тему, на которую уже снято видео, то можно кратко ответить на вопрос, а после прикрепить ссылку на само видео. Обычно с форумов «приходит» достаточно много просмотров, так как ответ на вопрос видят все посетители, а не только тот, кто этот вопрос задавал.

Оптимизировать видео

Алгоритм YouTube нацелен на то, какую именно отдачу дают выложенные видео. Если взаимодействие с роликом у аудитории идет постоянное, то видео попадает в ТОП. А чтобы добиться этого следует буквально просить у пользователей подписку и лайк. Также стоит добиться активности в комментариях. Но не стоит просить оставить свое мнение. Лучше дать человеку такой вопрос, на который он может односложно ответить в комментарии (а кто захочет написать комментарий больше, тот его обязательно напишет).

Использовать конечную заставку

Конечная заставка важна так же, как и начальная. Только суть конечной заставки заключается в том, чтобы человек продолжил смотреть следующие видео дальше. Поэтому на конечную заставку обязательно стоит вставлять ссылку на следующий видеоролик, который бы захотел посмотреть человек. Так, например, если тематика первого видео была о заработке в интернете, то следующим видео может быть тематика вывода заработанных денег с самых популярных сайтов для заработка денег.

Обучаться продвижению

Без личных знаний далеко продвинуться в блогерстве на YouTube точно не получится. Тем более что база знаний обо всем, что связано с работой в Интернете, очень часто меняется на более актуальную, поэтому советы, которые раньше приносили просмотры, теперь могут не работать. Поэтому для того чтобы быть в ТОПе и собирать множество просмотров, необходимо постоянно обучаться продвижению и прочим процессам, которые связаны с YouTube.

Привлекательное название для плейлистов

YouTube обладает такой функцией, чтобы объединять несколько видео с похожей тематикой в плейлисты. Поэтому для них тоже необходимо придумывать названия. Здесь применимы все те же секреты, что и для названия самого ролика. Цифры и скобки в названиях точно заставят большинство пользователей кликнуть на видео, причем посмотрев сразу несколько из плейлиста (особенно, если они взаимосвязаны, например, в каждом видео какие-то уроки, шаги, способы и т.д.).

Анонсировать выход ролика в социальных сетях

Социальные сети также помогают не только в увеличении числа просмотров, но и в раскрутке канала полностью. А вот анонс выхода видеоролика сможет хоть на немного увеличить количество просмотров (если потенциальная аудитория тоже увлекается тематикой видео). При этом размещать анонс можно и в нескольких социальных сетях, что значительно увеличивает охват аудитории.

При раскрутке видео не стоит ждать чуда. Лишь упорная работа сможет принести большое количество просмотров, а, возможно, и подписчиков на канал. Также не стоит забывать о том, что видео необходимо выкладывать в определенное время, чтобы оно собрало больше просмотров. И таких нюансов достаточно много, поэтому стоит их изучить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: