Как стать популярным в Tik-Tok с нуля
Содержание
Социальные сети пользуются огромной популярностью среди современных пользователей. Тик-ток тому подтверждение. Множество людей достигают невероятных успехов в соцсетях, зарабатывая онлайн баснословные деньги. Всё открыто и доступно, но достигают успеха лишь единицы. Вследствие этого, у людей возникает желание получить популярность, но как? Как стать популярным в Тик Ток и завоевать известность публики — самый частый вопрос всех пользователей сети, которые с уверенностью решили взойти на трон народных знаменитостей, зарабатывая реальные деньги, снимая ролики и выкладывая их в эту социальную сеть.
Секрета успеха нет
В настоящее время нет единственного и тайного способа для достижения популярности в Тик Ток.
Необходимо чётко и осознанно понять, этого невозможно достичь за 10 минут, немного терпения. Путь к известности не зависит от определенного пола или национальности. Социальная сеть — это свободная площадка для творений, но рекомендуется соответствовать нормам и не переусердствовать.
Никого не удивишь, когда парень в коротком видеоролике рассказывает о правилах использования косметики и тонкостях макияжа, а девушка мастерски разбирается в компьютерной технике.
Простые правила и советы
Первое впечатление играет большую роль. Оформление своего профиля в лучшем виде вызывает положительные оценки от пользователей. Красивые привью, аккуратно оформленная лента, подробные описания о блоггере — всё это даст свои плоды.
Потенциальные подписчики подсознательно чувствуют ответственное отношение и тяжёлый труд блоггера, а это в свою очередь превращается в подписку на аккаунт и нового подписчика.
Конкуренция в Tik-Tok очень высока
Многомиллионный контингент, а большая часть роликов — плагиат.
Бесполезно снимать однотипные видеоролики в надежде ухватить свой кусок популярности. Индивидуальный стиль контента — залог достижения успеха.
Контент — единственная преследуемая цель для всех пользователей. Интересные темы видеороликов, открытость и честность блоггера привлекают внимание.
Уверенность говорящего — это важная задача для блоггера. Никому не интересно слушать грустные истории и неудачи, депрессия не приводит к чему-то хорошему. Вовлечение оптимизмом — это наилучший способ эмоционального воздействия, но рекомендуется придерживаться естественности и искренности в поведении, так как нелепую актёрскую игру легко отличить, а это вызывает большое количество негативных отзывов. Негативные отзывы тоже способствуют своего рода продвижению, как бы это странно не звучало, но смысл состоит в массовой заинтересованности и негативном обсуждении блоггера. Это не лучший способ для достижения популярности и пользоваться этим не рекомендуется.
Популярная музыка в видео повышает шансы попасть в рекомендации
Музыка особо влияет на человека, а любимая музыка и вовсе поднимает настроение. Человек слышит приятную музыку в вашем видео и ролик подсознательно симпатизирует ему. Проверено.
Распорядок публикаций и последовательность играет важную роль. Подписчикам нравится, когда ролики публикуются поэтапно, злоупотреблять суточной нормой не рекомендуется. 2-3 видеоролика в день станут оптимальной нормой.
Ещё один действенный приём для продвижения аккаунта — использование хэштегов. Метки распределяют контент по интересам, это даёт возможность найти желаемое видео, а блоггеру получить целевую аудиторию. В соц.сети тысячи популярных хэштегов, использование которых даст свои плоды в виде новых подписчиков.
Взаимодействие с пользователями
Активное сотрудничество с другими блоггерами положительно сказывается на уровне аккаунта. В Тик Ток особо популярны видео-дуэты. Пара блоггеров, снимающих совместные видео повышают свои шансы попасть в рекомендации из-за увеличения числа контингента с двух сторон.
Встречные подписки не рекомендуется отклонять. Если поклонник вашего творчества подписывается на профиль — ответьте взаимностью.
Не стоит игнорировать комментарии, на ранней стадии — это отличный способ для связи и понимания своих подписчиков. Будьте добры к своим фолловерам. Доброжелательность вызывает симпатию всегда.
Общение с пользователями — неотъемлемая часть на пути к известности. Возможность приобретения услуг рекламы способствует увеличению подписчиков и привлечению интереса. Услуги, как правило, платные, но реклама — двигатель прогресса.
Розыгрыши и конкурсы так же способствуют привлечению. Все любят халяву. Необязательно устраивать розыгрыш Ferrari и покупать подписчиков. Главное в этом мероприятие — это внимание, которое блоггер уделяет для своих подписчиков. Этот метод способствует отвлечению от постоянных роликов и добавляет каплю интриги.
Ещё одна популярная тема в Тик Ток — челленджи. Блоггеры выполняют простые задания и запускают бесконечную цепочку откликов и вызовов. Как правило, интересный челлендж, имеет огромный охват и популярность. Некоторые даже попадают в СМИ, а благодаря этому внимание привлекается мгновенно.
Продвижение в Тик Ток является осуществимой задачей. Приложенные усилия, создание уникального контента и постоянная реклама — основные принципы успеха. 1 млн подписчиков не появляется за 1 день, а первые миллионные просмотры не возникают за несколько часов.