Мифы о продвижении в Инстаграм – разрушаем 9 мифов
Содержание
Каждый, кто занимается продвижением аккаунта в Инстаграм, рано или поздно сталкивается с распространенными заблуждениями на эту тему. И хорошо, если человек опытный и способен отделить выдумку от правды, или хотя бы не бросаться в незнакомый омут с головой. Куда хуже обстоят дела с новичками, на которых сразу же выливается целый Ниагарский водопад информации. И далеко не всё, о чем вещают в многочисленных гайдах и даже на курсах «опытных инфобизнесменов», правда. Вот 9 основных мифов, с которыми нам приходится сталкиваться чаще всего.
Круговые гивы = быстрый прирост подписчиков
Вот очередной топовый блогер устраивает крупный розыгрыш – и на него слетается куча спонсоров, каждый из которых хочет занять себе прибыльное место под солнцем и готов платить за участие космические суммы. Блогеры указывают их в списке обязательных для подписки, пользователи выполняют условия розыгрыша, и спонсоры получают такую желанную аудиторию. Только вот дело в том, что как только гив завершится – львиная доля подписчиков, полученных этим способом, просто отпишется от вас или скроет ваши посты в ленте. Ни резкие отписки, ни отсутствие положенной активности не пойдут аккаунту на пользу. А ещё на грустную статистику может отреагировать сам Инстаграм, сделав вам «подарок» в виде понижения приоритета ваших постов и уменьшения охватов аудитории.
Красивая картинка важнее текста
Инстаграм, конечно, визуальная социальная сеть, и без качественных изображений тут никуда. Но это не значит, что нужно полностью наплевать на текстовую составляющую поста или нанимать отдельного дизайнера для ваших постов. Обработку фотографий и изображений можно поручить любому, кто хоть немного знаком с фотошопом или способен найти в поисковике специальные сервисы по обработке фото и видео. Даже SMM-щик способен выполнять необходимую работу с фотографиями, имея на руках пример того, что должно получиться.
Накрутка – это хорошо
Гнаться за красивым числом подписчиков – глупо, и это уже стало прописной истиной. Качество подписчиков, а не их количество – вот что важно в продвижении аккаунта.
Накрутив круглую сумму посредством добавления пустых аккаунтов, спам-ботов, коммерческих профилей, вы получите только видимость популярности. Активность таких подписчиков удручает, да и другие пользователи будут относиться к вам настороженно, считая, что вы тоже рассылаете спам.
Спам в комментариях популярных пользователей приведет вас к успеху
Вкратце: общаться в Инстаграме можно и нужно. Вступать в обсуждения, делиться своим мнением, отвечать на вопросы других пользователей самопиара ради – это хорошо. Засорять комментарии под чужими постами спамом – плохо. 99% пользователей постоянный спам бесит, что не играет на руку вашей репутации.
Плашки с подписью на фотографиях делают профиль более серьезным
Увы, этот метод панацеей не назовешь. Берите качеством, а не интригой. Посмотрите на известных блогеров – их посты читают полностью без этих самых плашек, и достигается это как раз за счёт того, что им есть, что сказать. Если вы пишете неинтересно – не спасет ни плашка, ни что-либо ещё, так что подходите к текстовому наполнению со всей ответственностью. Если вам совсем нечего сказать – лучше не мучить себя и читателей избитыми фразами и мыслями, это вам баллов не добавит.
Чем чаще выкладываешь посты – тем лучше
Тут, как в любом деле, важно качество, а не количество. Представляйте каждую публикацию как ступень на пути к успеху, и стройте эти ступени крепкими и надежными. Для того, чтобы грамотно выстроить постинг в вашем профиле, лучше составить контент-план.
Без Сторис никуда
Использование любых трендов в продвижении бренда должно быть обосновано вашей личной стратегией, составленной по вашим необходимостям и особенностям конкретного бизнеса. В первую очередь нужно задаться вопросом «для чего нужны Сторис, какую функцию они будут выполнять для продвижения аккаунта». Слепое потакание моде никогда и никого не приводило ни к чему хорошему.
Реклама необязательна
Все слова про то, что раскрутить профиль можно без вложений и выделения бюджета – лишь реклама сервисов по масслайкингу и массовой подписке. Она выгодна только владельцам этих самых сервисов, желающих получить с вас мгновенную прибыль. Вы же с вероятностью в 100% останетесь у разбитого корыта. Да, этот способ не является накруткой и Инстаграм за него скорее всего не забанит – но это пока. Никто не знает, как изменятся алгоритмы Инстаграма завтра.
Блогеров не интересует, что рекламировать, если вы платите
Зависит, конечно, от блогера, некоторым действительно всё равно, на что делать обзор. К счастью, большинство блогеров уважают и ценят свою аудиторию и могут отказаться от рекламы, если ваш товар покажется им подозрительным или не будет подходить к тематике их блога. Зачастую у таких блогеров есть лимит на рекламные посты, так что их подписчики не подвергаются «бомбардировке» из постоянных интеграций. Реклама у этих блогеров принесет результат гораздо лучше, чем у тех, кто готов на все ради денег.