4 причины, почему реклама у инстаграм-блогеров не работает

Реклама у инстаграм-блогеров

Почти во всех инструкциях о том, как раскрутить свой аккаунт в Инстаграм, можно встретить строчки о заказе рекламы у знаменитых блогеров. Однако в большинстве случаев такой способ продвижения – это бессмысленная трата денег. И дело не только в самих блогерах. В некоторых случаях такая реклама не сработает из-за самого заказчика. Вот несколько причин, по которым рекламные интеграции у блогеров не приносят желаемого результата и почему иногда лучше обратить внимание на другие способы раскрутки.

Идеальный товар

Увы, не бывает в нашем мире ничего безупречного. И, признаем честно, у вашего продукта тоже есть свои минусы. Это не страшно и это не нужно скрывать, если, конечно, подобные минусы не составляют 90% от всего качества товара. В этом случае нужно подумать не о рекламе, а о переработке своего продукта.
Возвращаясь к теме рекламы у блогеров: очень часто встречаются посты, в которых они расхваливают товар так, что невольно закрадывается мысль о подвохе. Куда лучше будет, если блогер упомянет какие-нибудь минусы, пусть бы и субъективные. Как бы парадоксально ни звучало, но такой рекламе пользователи поверят охотнее.

Цена и качество

Вы видели, сколько запрашивают за один рекламный пост топовые блогеры? Ради интереса можно выбрать несколько блогов и просмотреть прайс-лист. А затем закрыть вкладку и задуматься о другом способе продвижения, потому что цены зачастую просто космические, и потянуть их сможет только крупный и средний бизнес. Правда, для малых бизнесов есть вариант оптовых заказов в складчину с другими предпринимателями, но насколько такие траты оправданы?

Даже самый раскрученный блогер не может гарантировать стопроцентный результат, а смежные на первый взгляд ниши дают разную активность. Тут поможет только поиск отзывов на конкретную нишу у конкретного блогера и мониторинг комментариев. В идеале посты должны разрываться от них. Если под публикациями катается перекати-поле – дела плохи.

Придуманные истории

Лучше всего пользователи реагируют на такие виды рекламы, как обзор или тест товара. Это выглядит предельно честно и наглядно демонстрирует ваш продукт со всех сторон без лишних приукрашиваний. Подписчики могут заподозрить, что это реклама, но интереса ради досмотрят её до конца, ведь мнение любимого блогера о каком-то товаре для многих не пустой звук.

Но есть посты с полотнами текста о невероятных приключениях блогера, который «совершенно случайно» нашел ваш товар на прилавках магазина, и так поразили его качества продукта и привлекательная цена, что… Знакомые слова, правда? Однако срабатывает механизм из первого пункта про идеальный товар: такая реклама звучит неправдоподобно и навязчиво.

Отсутствие аналитики

Какой прок от рекламы, если вы не следите за тем, какие результаты она приносит? Это относится не только к постам у блогеров, следить за статистикой придется при любом виде раскрутки. Сколько людей пришло к вам после рекламного поста, увеличился ли актив, были ли переходы на сайт – все эти вопросы вы обязаны задавать каждый раз, когда заказываете у кого-то рекламу или делаете её самостоятельно (в таком случае и спрашивать придется с себя). Почему-то именно про этот пункт забывает большинство предпринимателей. Они заказывают рекламу, а затем исчезают навсегда, будто и не было ничего.

Как тогда отследить эффективность рекламы? Как понять, окупилось ли вложение денег в рекламную интеграцию? Именно поэтому важно всегда интересоваться у блогеров, какие результаты принес рекламный пост с вашими товарами: какой охват, сколько просмотров, какая конверсия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Сохраните ее в своих соцсетях: